Добиться взаимопонимания у
собеседника труднее в тех случаях, когда он не может вас видеть. При
наличии зрительного контакта легче наладить беседу и расположить к себе
оппонента. Однако телефонные разговоры и переговоры на расстоянии
являются неотъемлемой частью жизни деловых людей. Для успешного диалога
на расстоянии нужно выработать стратегию поведения, где будут
присутствовать не только методы воздействия словом, но и имеющиеся в
наличии паралингвистические методы: темп речи, тембр и интонация голоса,
и др.
Для
построения эффективной системы управления дебиторской задолженностью
необходимо знать механизм ее возникновения и эволюции. Это важно,
поскольку на каждом этапе формирования задолженности целесообразно
использовать свои методы и приемы. Объем ликвидационной задолженности
или ее доля в общем объеме задолженности — хороший показатель успешности
управления задолженностью вообще. Рассмотрим эволюцию задолженности по
этапам, внимательно изучая каждый из периодов ее существования, давая
характеристики всем происходящим процессам.
Любая профессия инициирует
образование профессиональных деформаций — качеств, деструктивно влияющих
на труд и профессиональное поведение. Профессиональная деформация
неизбежна, но одних она приводит к потере квалификации, других — к
равнодушию, третьих — к беспочвенному завышению самооценки и
агрессивности, большинство же — к поиску средств профессиональной
реабилитации. Проблема заключается в профилактике таких деформаций и
технологиях их преодоления.
Лояльность — это стратегия
бизнеса. Невозможно контролировать человеческий капитал, как
материальные активы, поскольку люди всегда имеют собственную точку
зрения и убеждения. Поэтому единственно возможный путь — заслужить их
лояльность. Лояльность потребителей, сотрудников и инвесторов настолько
взаимосвязана, что понимание и управление одним аспектом требуют
понимания и управления двумя другими. Чтобы извлечь из программ
повышения преданности (лояльности) максимум пользы, компании следует
обратить внимание на ряд важных нюансов.
Преимуществом выставки
является концентрированное сочетание экспозиции, личных контактов,
продвижения продаж, а также достаточно широкого первичного (посетителей)
и вторичного (через СМИ) охватов общественности. Выставляться могут как
товары и услуги, предназначенные к продаже, так и предметы искусства.
Участие фирмы в выставке требует серьезной работы — аналитической,
плановой, организационной; контроля и регулирования задолго до начала и
долго после окончания выставки.
Рейтинг популярности
учебных программ
на 23 июля:
3.
Программа повышения квалификации «Финансовый менеджмент и планирование»
Системные практические знания; методики обучения для
взрослых людей; гибкий индивидуальный учебный план
из всего каталога курсов; интерактивные методики
усвоения и контроля знаний; полностью оцифрованные
учебные материалы; обучение в удобном месте, времени
и темпе; сертификат.