Для глубокого понимания
текста необходимо, чтобы этот текст стал объектом вашей мыслительной
деятельности, активно вошел в сознание. Это возможно только в том
случае, когда читатель оперирует содержанием этого текста так, что
вложенный автором смысл адекватно понимается читателем, а все стороны
содержания раскрываются ему в полной мере. Для углубленного понимания
текста в целом и во всех деталях человек прибегает к определенным
мыслительным приемам манипулирования текстом. Что же это за приемы?
Идеология
сейчас не в моде. Однако главное преимущество корпоративной идеологии
имеет чисто экономический характер: благодаря использованию определенных
идей повышается производительность труда, возрастает общий КПД фирмы и,
как следствие, возрастают доходы. Парадоксально, но, в отличие от других
имиджевых характеристик, эффект идеологии проще всего измерить рублем.
Установки, закладываемые в корпоративную идеологию, достаточно просты и
понятны. Вот основные элементы, которые должны в ней присутствовать.
Люди
сопротивляются изменениям, потому что они кажутся угрозой привычному
поведенческому стереотипу, статусу или материальному вознаграждению. Их
порой трудно преодолеть, даже когда они не причиняют вреда вовлеченным в
них работникам. Если человек чувствует, что от изменения ему будет хуже,
любое сопротивление с его стороны совершенно рационально, так как он
исходит из собственных интересов. Интересы организации и человека не
всегда совпадают. Рассмотрим основные причины сопротивления изменениям.
Немногим выпадает удача
обладать этим даром; большинство из нас его лишено. Горстка одаренных от
природы просто знает, как захватить внимание аудитории, склонить на свою
сторону нерешительных и разубедить оппозицию. Как руководителям
приобрести талант убеждения, если самые талантливые практики не могут
его передать? Обратимся к науке. За последние пятьдесят лет ученые
обнаружили некоторые способы, с помощью которых можно заставить людей
уступать, подчиняться или изменять свою точку зрения.
Под финансовым рычагом
понимают наличие (долю) займов в совокупном капитале предприятия.
Операционный рычаг является показателем, помогающим менеджерам выбрать
соответствующую стратегию предприятия в управлении затратами, прибылью и
деловым риском. Для эффективного управления риском и доходностью фирмы
финансовому менеджеру необходимо использовать оба рычага.
Если вы установите связь
между потребностями ваших клиентов и вашим товаром, вы поможете своим
потенциальным покупателям ответить на вопрос: почему они могут
удовлетворить ту или иную потребность с помощью именно этого товара, а
не иного. Мотивы могут служить критериями эффективности рекламной
деятельности. Наиболее часто в рекламной практике используются следующие
мотивы: утилитарные, эстетические, мотивы престижа, мотивы достижения,
мотивы традиции.
Рейтинг популярности
учебных программ
на 1 июля:
3.
Программа повышения квалификации «Профессио-
нальные продажи»
Системные практические знания; методики обучения для
взрослых людей; гибкий индивидуальный учебный план
из всего каталога курсов; интерактивные методики
усвоения и контроля знаний; полностью оцифрованные
учебные материалы; обучение в удобном месте, времени
и темпе; сертификат.