Современные подходы к
мотивации учитывают решающую роль образованного и квалифицированного
персонала, а также мотивированность самих работников к обучению и
самообучению. В обучающихся организациях работают люди, нацеленные на
развитие своего потенциала для достижения общих результатов; формируются
новые системы мышления, коллективное стремление выражается свободно, а
люди непрерывно учатся тому, как обучаться совместно. Именно такой
подход позволяет достигать невозможного.
В
качестве основного, а порой и единственного документа для анализа
финансово-экономического состояния предприятия выступает бухгалтерский
баланс. Для широкого круга специалистов этот документ вряд ли понятен,
поскольку достаточно условен и специфичен, трудно читаем и требует
определенных навыков в обращении, а должен быть понятен, прежде всего,
директору предприятия, инвесторам и акционерам. При работе с
бухгалтерским балансом необходимо учитывать, что он имеет определенные
условности, особенности и противоречия.
Тип референции показывает,
каким образом соотносятся собственное и внешнее мнение при принятии
решений и самооценке человека. Внутренняя референция
-- это в первую очередь ориентация на собственное мнение, видение
и позицию. Внешняя -- на мнение окружающих,
объективные результаты, принятые нормы, общественное мнение. Человека,
склонного к внутренней референции, гораздо легче убедить, чем заставить.
Рассмотрим типовые вопросы и признаки, с помощью которых мы определяем
тип референции.
Нередко работа требует
уникальных знаний и навыков, которые связаны со специальным обучением.
Фирме выгодней использовать тех, кто уже овладел ими, чем нанимать
работников на внешнем рынке труда. Внутренний, или внутрифирменный,
рынок труда -- это система трудовых отношений,
ограниченных рамками одной организации, при которых заработная плата и
размещение работников определяются административными правилами и
процедурами. Наряду с внешними и внутренними рынками труда существуют
профессиональные рынки труда. Обычно их ассоциируют с профессиями,
которые не только востребованы рынком, но требуют от человека высокой
квалификации и трудовой мобильности.
Испытуемым предъявляются
задания. В каждом задании два связанных между собой суждения и
вывод-умозаключение. Некоторые умозаключения правильные, а другие
заведомо неправильные. Требуется определить, какие выводы правильные, а
какие ошибочные. Время обдумывания каждого задания --
десять секунд.
Рейтинг популярности
учебных программ
на 12 июля:
3.
Программа повышения квалификации «Финансовый менеджмент и планирование»
Системные практические знания; методики обучения для
взрослых людей; гибкий индивидуальный учебный план
из всего каталога курсов; интерактивные методики
усвоения и контроля знаний; полностью оцифрованные
учебные материалы; обучение в удобном месте, времени
и темпе; сертификат.