Малый разговор — это беседа
на интересную и приятную для собеседников тему, чаще всего не связанную
с темой «большого» разговора. Значительная часть всех разговоров, в
которых участвуют менеджеры, — это малые разговоры. Цель малого
разговора — создать благоприятную психологическую атмосферу, заложить
основы взаимной симпатии и доверия или же восстановить эмоциональное
равновесие, симпатию и доверие. Малый разговор должен проходить в личной
экспертной зоне собеседника, касаться приятных или интересных для него
сторон жизни. Техники малого разговора таковы.
Начисления
средств производятся предприятием ежедневно, а погашение обязательств по
внутренней задолженности — в определенные сроки в диапазоне до одного
месяца. На первый взгляд, обеспечение своевременности выплат начисленных
средств противоречит финансовым интересам предприятия: задержка в
выплате приводит к росту размера текущих обязательств по расчетам,
снижает потребность в кредите и средневзвешенную стоимость капитала.
Однако такая задержка выплат несет гораздо больший объем негативных
последствий.
Каждая группа считает свои
социальные ценности, представления, традиции, верования и т. д.
единственно правильными, и следовательно, полагает себя как некий
эталон, которому должны следовать все остальные группы. Поэтому
восприятие образа жизни, ценностей, представлений, даже внешнего облика
других этнических групп происходит с позиции сравнения «их» с «нами».
Поскольку другие отличаются, поскольку «они» не такие, как «мы», значит
они «неправильные», плохие. Ведь правильные и хорошие — это «мы». Таким
образом, степень их «неправильности» определяется тем, насколько «они»
не похожи на «нас».
В условиях усиления
конкурентной борьбы предприятие вынуждено все больше обращать внимание
на проблемы качества. Потребители выпускаемой продукции становятся более
требовательными и ожидают высокий уровень качества по низким ценам. Им
необходимо подтверждение и гарантия тому, что качество соблюдено. Таким
видом гарантии становится сертификат, подтверждающий наличие на
предприятии внедренной системы качества. Согласно стандартам ИСО 9000 в
системе качества предприятия свое отражение должны найти 20 элементов.
Это минимальный набор элементов системы качества, который предприятию
необходимо выполнить для доказательства своей способности производить
качественный товар.
Существуют два основных
источника маркетинговой информации: первичные и вторичные данные.
Первичные данные — это данные, которые ранее не существовали и которые
собираются впервые. Исследования, связанные с получением и анализом
первичных данных, называются полевыми. Полевые исследования делятся на
качественные и количественные. Первые основаны на сборе и анализе
нечисловых данных и применяются, когда нужно выяснить мнения, убеждения,
мотивации, критерии потребителей. Вторые же базируются на том, что
поведение людей и отношение их к чему-либо можно выразить с помощью
числовых величин.
Рейтинг популярности
учебных программ
на 21 июня:
3.
Программа повышения квалификации «Управление
человеческими ресурсами: HR-менеджмент»
Системные практические знания; методики обучения для
взрослых людей; гибкий индивидуальный учебный план
из всего каталога курсов; интерактивные методики
усвоения и контроля знаний; полностью оцифрованные
учебные материалы; обучение в удобном месте, времени
и темпе; сертификат.