Одна из важнейших задач
менеджера — правильно подобрать людей, провести расстановку на ключевые
должности, сплотить группу и найти подход к каждому. Чем выше
должностной уровень менеджера, тем больше внимания должен он уделять
работе с кадрами. Работа с новым сотрудником должна строиться очень
корректно. От первых шагов на новом поприще зависит многое в будущей
карьере. Вхождение человека в новую группу связано с решением трех
основных задач: собственно адаптации к новому окружению; приведение
своего поведения в соответствие с требованиями организации; внесения
изменений в организационное окружение. Ясные ожидания стимулируют четкие
действия.
Товарный
(коммерческий) кредит, предоставляемый предприятиям в форме отсрочки
платежа за поставленные им сырье, материалы или товары, получает все
большее распространение в современной коммерческой и финансовой
практике. Для привлекающих его предприятий он имеет ряд преимуществ в
сравнении с другими источниками формирования заемного капитала.
Рассмотрим преимущества и недостатки товарного кредита, которые должны
быть учтены предприятием при использовании этого кредитного инструмента.
Анализируя плюсы и минусы, а
также особенностях эффективного применения различных методических
подходов к обучению сотрудников, можно обозначить универсальную схему
обучения — последовательность любого обучения, вне зависимости, каким
методом оно осуществляется. Рассмотрим кратко основные подходы к
эффективному обучению. Понимание их сути будет полезно любому
руководителю или специалисту по работе с персоналом как с точки зрения
самостоятельного применения при наставничестве/обучении, так и для
постановки задач перед обучающими организациями.
Приблизительно к 85% всех
материалов, хранящихся в средней по объему картотеке, после регистрации
больше никто и никогда не притрагивается. Выбор способов размещения и
хранения информации должен осуществляться с учетом частоты обращения к
папкам с документами. Приведем несколько рекомендаций по
совершенствованию вашей системы регистрации и хранения документов.
План маркетинговых
коммуникаций включает несколько разделов: цели и задачи,
коммуникационная стратегия, возможные проблемы, описание целевой
аудитории, составление бюджета, разработка системы контроля и оценки
эффективности, разработка детальных временных графиков, выбор средств
коммуникации и формулирование сообщения. При условии успешного
выполнения этих исследований работа должна строиться следующим образом.
Рейтинг популярности
учебных программ
на 4 июня:
3.
Программа повышения квалификации «Управление
человеческими ресурсами: HR-менеджмент»
Системное обучение, индивидуальный учебный план,
возможность составить свою программу обучения из
всего каталога курсов, обучение в удобном месте,
времени и темпе, а также доступ ко всем
информационным и консультационным ресурсам
Элитариума.