Менеджмент возник на рубеже
XIX-XX вв. в результате напряженного поиска средств повышения
конкурентоспособности и эффективности, что является главным для
выживания на рынке. Современный менеджмент существенно более сложен и
отличается от традиционного менеджмента, в течение многих десятилетий
применявшегося во всех отраслях и сферах жизни общества. Ряд важных
новых черт отличают современный эффективный менеджмент от традиционного
менеджмента прошлых лет.
Главная
цель маркетинга заключается в обеспечении рентабельной работы
предприятия или фирмы. Реализовать эту цель можно различными путями.
Ситуационный анализ лежит в основе маркетинговых решений, принимаемых в
зависимости от складывающейся ситуации. Он заключается в ответах на 80
вопросов, которые сводятся в общую таблицу с разделением на две группы:
сильные и слабые стороны маркетинговой деятельности.
При
выявлении неискреннего маскируемого поведения особого внимания
заслуживает самопрезентация, когда человек применяет специальные приемы
для того, чтобы «преподнести» себя. Он предпринимает активные и
целенаправленные действия для демонстрации личностных качеств, желаемых
для партнера. Обычно при этом используются специальные формы поведения,
направленные на создание своего образа, привлекательного для партнера,
многие из которых имитируют положительные эмоциональные состояния и
оценки.
Расстановка приоритетов
имеет два аспекта: важность и срочность. Расставляя приоритеты, вы
должны отделить срочность от важности. Спросите себя, будет ли
выполнение этого задания непосредственно способствовать достижению вашей
цели. С любым же делом можно поступить лишь одним из четырех способов:
пренебречь им, поручить его другому сотруднику, перенести его на более
поздний срок или претворить его в жизнь. Какой вариант когда лучше
выбирать.
Одним из эффективных
инструментов управления проектом является структура разбиения работ. Она
позволяет определить, какие работы необходимо выполнить для реализации
проекта, и установить единую структуру управления этими работами.
Структура разбиения работ позволяет участникам проекта и всем
заинтересованным лицам достичь ясного представления о конечной продукции
проекта и всех работ, необходимых для создания этой продукции.
Чтобы понять, как в каждой
конкретной стране развивается система бухгалтерского учета и отчетности,
целесообразно определить те факторы, которые влияют на создание и
функционирование таких систем. Кратко рассмотрим следующие из них:
влияние профессиональных организаций, экономические последствия от
принятия той или иной системы, общая экономическая ситуация в стране,
налоговая политика, национальные особенности, юридическая среда,
источники финансирования, язык, влияние других стран и др.
Рейтинг популярности
учебных программ
на 11 июня:
3.
Программа повышения квалификации «Бизнес-планирование»
Системные практические знания; методики обучения для
взрослых людей; гибкий индивидуальный учебный план
из всего каталога курсов; интерактивные методики
усвоения и контроля знаний; полностью оцифрованные
учебные материалы; обучение в удобном месте, времени
и темпе; сертификат.