Бухгалтеры, особенно в
нашей стране, привыкшие работать в формализованной информационной среде,
скептически относятся к описательным рекомендациям о необходимости учета
психологических аспектов подготовки и использования информации, не видя
четких, регламентированных способов использования этих рекомендаций на
практике. Как известно, бухгалтерский учет является функциональной
прикладной конкретно-экономической наукой. В этих науках человеческий
фактор играет исключительно важную роль. В приложении к бухгалтерскому
учету это означает, что никакие оценки о достоверности, надежности и
достаточности информации, генерируемой в системе учета, не могут быть
сделаны без принятия во внимание этого фактора.
Разумно
ли советовать столкнувшемуся с задачей человеку спланировать ее решение,
если он понятия не имеет, как это делается? Казалось бы, что тут
сложного? Нужно лишь разрабатывать одно за другим возможные решения и
затем проверять их. А что если вы не можете придумать ни одного решения?
Существует несколько стратегий, которые при правильном использовании
могут помочь вам генерировать решения. Несмотря на то, что ни одна
единичная стратегия не может гарантировать универсальных решений на все
случаи жизни, умение применять эти стратегии придаст направленность и
уверенность вашим действиям при решении новых задач.
Берясь за создание событий,
стоит помнить, что любое событие -- это шанс и риск. Поскольку любое
событие носит вероятностный характер, то оно может не случиться.
Например, при подготовке любой PR-акции составляется технологическая
карта, которая содержит подробный перечень необходимых технологических
шагов. Если то, что вы задумали, все же произошло -- пусть с некоторыми
отклонениями от плана, -- это большая удача. Сформулируем пять
дополнительных законов мерфологии применительно к PR и перечислим типы
рисков, с которыми вы можете столкнуться при организации событий.
Скольких людей в своей жизни
вы хорошо знаете? Можете ли вы всегда точно угадать, что они думают,
чувствуют или сделают в следующий момент? Обычно так хорошо можно знать
только очень немногих, самых близких людей. Всех же остальных мы
воспринимаем и понимаем с той или иной степенью искажения. Точно так же
нас воспринимают и люди, на которых мы хотим произвести наилучшее
впечатление. Что же нам мешает хорошо разбираться в людях?
Ставьте перед собой сложные
задачи. Не стоит думать, что вам не по силам провести презентацию для
руководства компании. Даже если человек, с которым вы установили
контакт, не принимает окончательного решения относительно приобретения
предлагаемого вами продукта/услуги, он может стать вашим влиятельным
союзником. Постарайтесь начинать работу с установления отношений с
руководством интересующей вас компании и с выхода на влиятельных лиц в
этой организации.
Рейтинг популярности
учебных программ
на 8 июня:
3.
Программа повышения квалификации «Профессио-
нальные продажи»
Системные практические знания; методики обучения для
взрослых людей; гибкий индивидуальный учебный план
из всего каталога курсов; интерактивные методики
усвоения и контроля знаний; полностью оцифрованные
учебные материалы; обучение в удобном месте, времени
и темпе; сертификат.