По традиции,
со вчерашнего дня у нас действуют новогодние скидки на обучение.
Подробности и стоимость отдельных программ смотрите на сайте в разделе «Как
поступить».
Анализ
психологических причин конфликтов в организациях и методы их профилактики
Значительная
часть причин возникновения конфликтов в организациях касается
взаимодействий между людьми. Обобщающей характеристикой таких причин
является личностное реагирование на существующие противоречия в
организации. Психологический анализ таких конфликтов свидетельствует, что
многие из них возникают вследствие довольно типичных ошибок. Рассмотрим
основные психологические противоречия в организации, которые приводят к
межличностным, межгрупповым и иным конфликтам в ней.
Большинство
рекламных кампаний предсказуемы и соответствуют определенным стандартам.
Разрушение стереотипов может дать торговой марке новую жизнь, дав новое ее
видение. Разрыв -- это постоянный поиск такой стратегической идеи, которая
ломает стереотипы рынка. Методология разрыва -- это трехступенчатый
процесс, состоящий из последовательного и систематического изучения
стереотипов, разрыва и формирования нового видения.
Механизмы
социального влияния универсальны и действенны, и в управленческой деятельности
их нельзя ничем заменить. Что влияет на убедительность сообщения? Что
заставляет нас верить и соглашаться, побуждает чувствовать и действовать?
Выделяют шесть основных механизмов социального влияния: взаимный обмен,
обязательство и последовательность, социальное доказательство,
благорасположение, авторитет и дефицит. Кратко проанализируем каждый из
них.
Самый
обсуждаемый вид знания -- знать ЧТО. Он уделяет основное внимание
информации. Другой, не менее важный вид знания, -- это знать КАК. Он
уделяет основное внимание процедурам и стратегиям. Мерилом знать как, или
ноу-хау, является не обладание богатством содержания, а владение навыками.
Мы можем получать подлинные знания одним из трех способов: из личного
опыта, из наблюдения и из сообщения других людей. Первый способ -- самый
надежный, но он далеко не безупречен.
Для
оценки лидерского потенциала используются следующие инструменты:
управленческий эксперимент, ситуационное или кейс-интервью, интервью с
помощью проективных вопросов и метод "три плюса и три минуса".
Рассмотрим возможные способы оценки лидерских компетенций для следующих
ситуаций: готовность взять на себя ответственность за коллектив,
предпочтение общего результата личному, позитивное отношение к людям,
обучаемость, стремление развиваться, умение и готовность вдохновлять,
умение отстаивать собственную точку зрения, готовность к непопулярным
решениям, умение слышать других и др.