Я-концепция
-- это одна из мощнейших систем убеждений, установок и представлений
человека о себе и ситуации вокруг него. Поэтому человек, обладающий
сложившейся Я-концепцией, строит свое поведение таким образом, чтобы оно не
противоречило его представлениям о себе. «Умный» стремится вести себя так,
как полагается умному; «богатый» -- в соответствии с известными ему
стандартами поведения «богатого». Я-концепция может играть роль фильтра,
организующего восприятие и оценку опыта. Как формируется Я-концепция и как
ее можно усовершенствовать?
Основные
инструменты недружественных поглощений и их классификация
Существуют
три основных механизма (направления) захвата и недружественного поглощения:
через скупку акций предприятия-цели в обход его менеджмента, через арест
активов предприятия-цели за долги и последующую его покупку по заниженной
цене и захват предприятия-цели через банкротство. Каждый из этих трех
механизмов захвата имеет свой инструментарий.
Дифференциация
цен по географическому принципу: пять стратегий
Многие фирмы
устанавливают на свои товары не одну цену, а целую систему ценовых
модификаций в зависимости от различных рыночных условий. Эта система цен
учитывает как возможные различия ассортимента, модификации продукта, так и
различия во внешних условиях реализации, различия во времени реализации
продукта и т.д. Все эти факторы имеют большое значение в ценообразовании и
специально учитываются при выработке ценовой стратегии фирмы.
Анализ
препятствий, которые делают очень трудным или невозможным вхождение
конкурентов в ваш сегмент бизнеса. Руководству компании полезно иногда
размышлять о том, что можно сделать для увеличения барьеров на пути входа в
отрасль. В этом поможет наш список.
Люди
читают сотни веков, но только в наше время остро встал вопрос о повышении
скорости чтения. Основной причиной этого является резкое возрастание
объемов информации, для усвоения и управления которыми требуется и
существенное ускорение освоения информации.
В
современном бизнесе острые разногласия в любой организации не только нужны,
но и жизненно необходимы, если организация хочет опережать конкурентов,
достигать инновационных изменений и повышать удовлетворенность сотрудников
результатами их труда.