Затратный и маркетинговый подходы к управлению бизнесом
Отказ от
продуктово-затратного подхода к бизнесу и ценообразованию дается менеджерам
фирмы нелегко. Он требует определения позиции по вопросу о цене даже до
начала инвестирования в производство новой продукции. Это особенно
непривычно для производственных предприятий с долгой историей, где
двигателем развития всегда было изделие как таковое. Но даже там, при
достаточной воле топ-менеджеров, переход к новой (маркетинговой) логике
менеджмента возможен. В итоге он выводит фирму на желаемый уровень
прибыльности операций.
Приемы сбора и обработки информации в бухгалтерском
учете
В
бухгалтерском учете информация о хозяйственных процессах, состоянии и
движении активов организации и источниках их образования отражается с
помощью особых способов и приемов. Хозяйственные операции оформляются
разнообразными документами. Для правильного применения документов их
принято группировать по целому ряду признаков.
Слабость --
это когда вся ваша энергия уходит на удовлетворение физиологических
потребностей, выживание и обеспечение безопасности. Управлять собой и
другими мы способны только тогда, когда у нас есть физическая и психическая
сила; когда у нас есть резерв сил для того, чтобы делать что-то еще, помимо
необходимых для выживания действий.
Различия
в вербальных, или речевых, системах коммуникаций немедленно обнаруживаются
для любого, оказывающегося в зарубежной культуре. Основная проблема
кросс-культурных невербальных коммуникаций в том, что реципиент стремится
интерпретировать невербальные сообщения, используя «словарь» собственной
культуры, кажущийся ему естественным. Рассмотрим семь переменных
невербального языка и особенности их интерпретации в разных культурах:
время, пространство, дружба, соглашение, вещи, символы и этикет.
Гнев,
как правило, это вторичная реакция. Ему предшествуют или обида, или страх,
или беспомощность. Гнев всегда заметен. Однако мысль, которая его
запустила, быстро ускользает. Чтобы понять свой гнев, надо отследить: что
вы говорили себе до того, как испытали агрессивные чувства. Как бы вы могли
изменить ситуацию? Были ли в вашем опыте случаи, когда в аналогичном
положении вы вели себя иначе? А как в таких ситуациях поступают другие
люди? Вам это посильно? Постепенно правильные реакции на гнев у вас станут
автоматическими. И вы не будете теряться, когда на вас кричат.
В
большинстве случаев мы не утруждаем себя размышлениями о том, каким образом
приветствовать других людей, как дать понять собеседнику, что теперь
настала наша очередь говорить, как показать партнеру, что мы верим его
словам, или каким образом следует с ним попрощаться. Однако эти действия
богаты содержанием, и когда они становятся предметом сознательного
размышления, мы начинаем понимать всю важность заключенных в них посланий.