Общая схема выработки и принятия управленческих решений
Подготовка и
принятие решений в процессе управления представляет набор процедур,
объединяемых в отдельные этапы. При всем разнообразии таких процедур этапы
выработки и принятия решений довольно типичны. Благодаря этому возможно
построить общую схему выработки научно обоснованных управленческих решений,
опирающуюся на принципы системного подхода и методы системного анализа. Для
достижения успеха чрезвычайно важно не только принять разумное,
целесообразное, обоснованное, эффективное решение, но и принять меры для
обеспечения его практической реализации.
Два метода формирования отчета о движении денежных
средств
Денежные
средства являются одним из наиболее ограниченных ресурсов, поэтому успех
хозяйственной деятельности предприятия во многом определяется способностью
менеджмента их рационально распределять и использовать. Отчет о движении
денежных средств в разрезе операционной деятельности может быть получен с
помощью прямого и косвенного метода построения отчета. Рассмотрим каждый из
них подробно.
В психологии
существует много разных подходов к анализу природы интеллекта и его
структуры. С позиций же психофизиологического анализа интеллект
рассматривается как биологическое образование. В соответствии с этим
предполагается, что различия в показателях интеллектуального развития
объясняются действием физиологических факторов, а эти различия в
значительной степени обусловлены генотипом.
Вряд
ли можно указать общую формулу успеха. Однако существуют такие качества,
без которых успех невозможен. Одно из таких качеств -- уверенность в себе.
Когда вы чувствуете себя уверенно, это дает вам свободу в действиях,
смелость рисковать и выигрывать, силу отстаивать свое мнение. Возможно ли
придать себе чувства уверенности? Вот несколько простых советов.
Специалисты,
занимающиеся формированием и оформлением рекламы, считают, что многие
материалы рекламного характера -- статьи, коммерческие и деловые
предложения и т. д. -- желательно подготавливать на основе принципа быть --
делать -- иметь. В части "быть" описываются проблемы, с которыми
сталкивается потребитель в области предложений, способных эти проблемы
решить.
Эта
краткая программа овладения мастерством устной речи состоит из семи
упражнений. На отработку одного упражнения отводится три дня. Перед началом
каждого нового упражнения повторяются все предыдущие. Учебный сеанс длится
15-20 минут в начале программы и примерно час в конце. После двух-трех
повторений обучающийся, обладающий коммуникативными способностями, может
приобрести достаточно развитые навыки устной речи.