Основная
задача любого топ-менеджера -- определить стратегию развития возглавляемой
им фирмы. В решении этой задачи может помочь модель долгосрочного
поэтапного развития компании, которая состоит из девяти ступеней. Первый
шаг по этой лестнице фирма делает тогда, когда ей удается решить задачу
повышения степени удержания покупателя. Вторым шагом будет увеличение доли
фирмы в расходах покупателей.
Жесты как невербальные средства управленческого общения
До 65%
информации о собеседниках люди получают не из их слов, а на основе жестов и
телодвижений, поэтому умение их правильно читать является одним из условий
успеха. Жесты нельзя рассматривать изолированно, поскольку у одного и того
же жеста, как можно было только что убедиться, существует несколько
значений. Поэтому их необходимо читать в системе, где каждый дополняет,
уточняет, корректирует другие.
Обобщая
мировую и российскую практику в области образования для бизнеса и
менеджмента, можно выделить четыре модели бизнес-образования. Они
значительно различаются не только по длительности и целям программ, но
также по содержанию и методам обучения.
Эта
публикация задумана как серия ответов на вопросы, с которыми вы можете
столкнуться, продвигая товар или услугу на рынок с помощью вирусного
маркетинга. Продумали ли вы все, для того чтобы запустить процесс
распространения информации о вашем товаре?
Принято
считать, что наш характер и репутация складываются в переломные моменты
карьеры. В обычной жизни, однако, именно незначительные эпизоды создают
нашу репутацию. Вот шесть обстоятельств, которые влияют на нашу жизнь
больше, чем обычно предполагают.