Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Элитариум: Психология и экономика жизненного успеха


Элитариум

Новости Центра дистанционного образования

 

Выпуск 748 в среду, 21 октября 2009 г. для 78122 подписчиков

 

Контактный адрес: office@elitarium.ru

 

 

 

 

 

Новости

 

В курсе «Стратегический маркетинг» обновлен третий учебный модуль. В него включен расширенный и переработанный учебный материал, посвященный практическим методам позиционирования товара, с целью обеспечения ему четко отличного от других места как на рынке, так и в сознании целевых потребителей. В новом учебном модуле изучаются методы дифференциации по типу маркетинга, сегментации по географическому и демографическому принципу, гендерные мотивы в сегментации, а также сегментация по доходам. Материал дополнен десятками визуальных и практических примеров их российской практики последних лет.

 

Этот курс изучается при обучении по индивидуальной программе сроком на год или 2.5 года.

 

Программа курса «Стратегический маркетинг».

 

Запись на курс «Стратегический маркетинг» в СДО (доступ для обучающихся).

 

Заявка на обучение по инд. программе (для абитуриентов).

 

 

 

Новые публикации

 

социальная психология, принятие решений

Фактор справедливости в процедурах принятия решений: основные нормы

 

Процедура принятия решения оказывает влияние на качество работы участников. Справедливость процедуры оценивается людьми по определенным критериям -- нормам процедурной справедливости. Выделяют шесть основных норм и факторов, к которым относятся характер принимаемого решения, цель, которую преследуют участники, их мотивация достижения и избегания, самооценка, характер отношений между ними и участие в деятельности общественных институтов.

 

Прочитать

 

 

корпоративные финансы, налогообложение

Принципы и этапы налогового планирования

 

Налоговое планирование -- законный способ обхода налогов с использованием предоставляемых законом льгот и приемов сокращения налоговых обязательств. Его сущность заключается в признании права налогоплательщика применять все допустимые приемы и способы для максимального сокращения своих налоговых обязательств. Процесс налогового планирования состоит из нескольких взаимосвязанных между собой этапов. В налоговом планировании сочетаются элементы науки и искусства аналитика.

 

Прочитать

 

 

реклама, поведение потребителей

Понятность рекламных текстов и их влияние

 

Требование «семантической дедукции» означает, что тексты должны быть построены так, чтобы общее стояло перед специализированным, простое перед сложным, а известное перед неизвестным, причем соответственно последнее должно следовать из первого. Так конкретные подробности можно объединить в большие взаимосвязи. Основание для рекомендации называния известного перед неизвестным является наблюдение того, что новая информация сохраняется лучше, если она может быть включена в уже существующие знания.

 

Прочитать

 

 

Из архивов Элитариума

 

Женщина и карьера: психология работы в мужском коллективе (05/04/2007)

Женщинам всегда было труднее как в жизни, так и в построении карьеры. Для того чтобы деятельность дамы в коллективе была успешной, ей нужно приложить больше усилий, чем мужчине, независимо от их деловых и личных качеств. Мышление женщин более разностороннее, их восприятие комплексное, то есть сочетает в себе аналитичность и интуитивность. Это само по себе делает женщин более гибкими и приспособляемыми. В чисто мужском коллективе женщине работать тяжелее. Мужчины на службе -- это совсем не то, что мужчины после работы.

 

Туман креативности (05/04/2007)

Вероятно, ни одна группа маркетологов не несет больше ответственности за развитие брендологии, чем так называемые креаторы или креативщики: создатели важных брендовых концепций, креатива. Их услуги требуют много денег, но иногда и приносят немалую прибыль. Очевидно, проблема в том, как отличить хороший креатив от плохого. Как же пройти сквозь тот туман, который обычно напускают на презентациях господа, облаченные в черное? Как определить, что для бренда хорошо, что плохо, а что является лишь отражением состояния сильного возбуждения креатора?

 

Уровень зрелости организации (09/04/2007)

В теории предполагается, что организация последовательно проходит уровни зрелости. В реальности, конечно, не так. Для любой компании всегда наступает момент, когда нужно гармонизировать исполнение всех бизнес-процессов. В противном случае развитие компании будет определяться не передовыми звеньями, а отстающими.

 

 

Контактная информация | Как поступить учиться |

Полный каталог курсов | Демо-доступ в СДО

 

 

Предыдущие выпуски смотрите в архиве рассылки

Выпускающий редактор -- Андрей Назаров

 

 

 

2000-2009 Copyright Некоммерческое партнерство

Центр дистанционного образования «Элитариум» (Санкт-Петербург)

 

 

 

Рейтинг популярности

учебных программ

Элитариума

на 21 октября:

 

3.

 

 

2.

 

 

1.

Годичная программа индивидуального обучения

Обучение по индивидуальному учебному плану, составленному из всех дистанционных

курсов, а также доступ ко всем информационным и консультационным ресурсам Элитариума.

 

подробно

заявка на обучение

 

 

 

* = указан рекомендуемый

срок обучения;

общий срок обучения

не ограничен: вы

можете учиться

в удобном для

себя темпе.

 

 

 

 


В избранное