В курсе «Стратегический
маркетинг» обновлен третий учебный модуль. В него включен расширенный и
переработанный учебный материал, посвященный практическим методам
позиционирования товара, с целью обеспечения ему четко отличного от других
места как на рынке, так и в сознании целевых потребителей. В новом учебном
модуле изучаются методы дифференциации по типу маркетинга, сегментации по
географическому и демографическому принципу, гендерные мотивы в сегментации,
а также сегментация по доходам. Материал дополнен десятками визуальных и
практических примеров их российской практики последних лет.
Этот курс изучается при
обучении по индивидуальной программе сроком на год или 2.5 года.
Фактор справедливости в процедурах принятия решений:
основные нормы
Процедура
принятия решения оказывает влияние на качество работы участников.
Справедливость процедуры оценивается людьми по определенным критериям --
нормам процедурной справедливости. Выделяют шесть основных норм и факторов,
к которым относятся характер принимаемого решения, цель, которую преследуют
участники, их мотивация достижения и избегания, самооценка, характер
отношений между ними и участие в деятельности общественных институтов.
Налоговое
планирование -- законный способ обхода налогов с использованием предоставляемых
законом льгот и приемов сокращения налоговых обязательств. Его сущность
заключается в признании права налогоплательщика применять все допустимые
приемы и способы для максимального сокращения своих налоговых обязательств.
Процесс налогового планирования состоит из нескольких взаимосвязанных между
собой этапов. В налоговом планировании сочетаются элементы науки и
искусства аналитика.
Требование
«семантической дедукции» означает, что тексты должны быть построены так,
чтобы общее стояло перед специализированным, простое перед сложным, а
известное перед неизвестным, причем соответственно последнее должно
следовать из первого. Так конкретные подробности можно объединить в большие
взаимосвязи. Основание для рекомендации называния известного перед
неизвестным является наблюдение того, что новая информация сохраняется
лучше, если она может быть включена в уже существующие знания.
Женщинам
всегда было труднее как в жизни, так и в построении карьеры. Для того чтобы
деятельность дамы в коллективе была успешной, ей нужно приложить больше
усилий, чем мужчине, независимо от их деловых и личных качеств. Мышление
женщин более разностороннее, их восприятие комплексное, то есть сочетает в
себе аналитичность и интуитивность. Это само по себе делает женщин более
гибкими и приспособляемыми. В чисто мужском коллективе женщине работать
тяжелее. Мужчины на службе -- это совсем не то, что мужчины после работы.
Вероятно,
ни одна группа маркетологов не несет больше ответственности за развитие
брендологии, чем так называемые креаторы или креативщики: создатели важных
брендовых концепций, креатива. Их услуги требуют много денег, но иногда и
приносят немалую прибыль. Очевидно, проблема в том, как отличить хороший
креатив от плохого. Как же пройти сквозь тот туман, который обычно
напускают на презентациях господа, облаченные в черное? Как определить, что
для бренда хорошо, что плохо, а что является лишь отражением состояния
сильного возбуждения креатора?
В
теории предполагается, что организация последовательно проходит уровни
зрелости. В реальности, конечно, не так. Для любой компании всегда
наступает момент, когда нужно гармонизировать исполнение всех
бизнес-процессов. В противном случае развитие компании будет определяться
не передовыми звеньями, а отстающими.