Первый блок
курса «Управление
брендами (бренд-менеджмент)» дополнен новыми материалами по истории
возникновения брендов и технологиям разработки и продвижения брендов. В
новой редакции курса более подробно рассмотрены ключевые характеристики
брендов, а также факторы, которые влияют на их рост. В обновленной
программе больше места отведено изучению практических инструментов
эффективного бренд-менеджмента в различных секторах и методикам, позволяющим
оценить степень успешности брендов.
Курс
«Управление брендами (бренд-менеджмент)» изучается в составе программы
повышения квалификации «Маркетинговые коммуникации» (6 курсов, ~4.5 мес.
обучения, сертификат) или при обучении по индивидуальной программе.
Многие
производители довольствуются лишь сопоставлением объема продаж до и после
коммуникационного мероприятия. Результаты такого сопоставления ни о чем не
говорят. Правильнее сравнивать факторы, которые отличаются стабильностью и
постоянством. Коммуникатор должен ясно сформулировать цель передачи
информации, а также решить, какова ожидаемая ответная реакция на сообщение.
Цель маркетинговой коммуникации должна быть конкретной, а ее достижение --
измеримым.
Типы поведенческих реакций и функциональная асимметрия
Первое
задание позволяет судить об общем характере вашего психологического склада,
является ли он логическим или эмоциональным. Второе задание может говорить
о таких чертах характера, как твердость и агрессивность. Третье задание
указывает на склонность к простодушию или кокетству. Результат выполнения
четвертого задания указывает на решительность или нерешительность
характера.
Вашингтон Плэтт -- Добывание, анализ и обработка
стратегических разведывательных данных (1947/2006)
Классическая
книга генерала Плэтта вышла в 1947 году как закрытый отчет. Для
практических работников информационных служб вроде МИДа или ТАССа, эта
книга явилась своего рода откровением. Она показывает, какую большую пользу
может иметь для информационной работы знакомство с методологией
исследования, применяемой в общественных науках. Представители деловых
кругов, как и разведчики, сталкиваются с вопросом: что могут и что станут
делать другие люди? Они вынуждены делать важные выводы, располагая недостаточными
данными или информацией. Бизнесмен познакомится, прочтя настоящую книгу, со
многими близкими ему проблемами, а также с некоторыми новыми и полезными
методами решения этих проблем.
Когда
мы нравимся другим людям, они прощают наши ошибки и делают нашу жизнь во
многом легче. Поэтому мы хотим нравиться и прикладываем усилия для
завоевания симпатии других. Рассмотрим стратегии, которые люди используют,
чтобы заставить других любить себя.
Краткий
путеводитель по большому арсеналу медико-биологических средств для
поддержания и восстановления высокой работоспособности, а также ускорения
восстановления вашего организма после значительных физических и
психологических нагрузок.
Какие
действия может предпринимать компания, для того чтобы избежать враждебного
поглощения? Оказывается, структура капитала корпорации может быть
использована как один из методов блокирования или снижения вероятности
попыток ее враждебного поглощения.
Система Дистанционного Образования
Новые
поступления учебных материалов в СДО
Элитариума на 27 марта: