Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Элитариум: Психология и экономика жизненного успеха


Элитариум

Новости Центра дистанционного образования

 

Выпуск 701 в пятницу, 27 марта 2009 г. для 76417 подписчиков

 

Контактный адрес: office@elitarium.ru

 

 

 

 

 

Новости

 

Первый блок курса «Управление брендами (бренд-менеджмент)» дополнен новыми материалами по истории возникновения брендов и технологиям разработки и продвижения брендов. В новой редакции курса более подробно рассмотрены ключевые характеристики брендов, а также факторы, которые влияют на их рост. В обновленной программе больше места отведено изучению практических инструментов эффективного бренд-менеджмента в различных секторах и методикам, позволяющим оценить степень успешности брендов.

 

Курс «Управление брендами (бренд-менеджмент)» изучается в составе программы повышения квалификации «Маркетинговые коммуникации» (6 курсов, ~4.5 мес. обучения, сертификат) или при обучении по индивидуальной программе.

 

Программа курса «Управление брендами (бренд-менеджмент)».

 

Курс «Управление брендами (бренд-менеджмент)» в СДО (доступ для обучающихся).

 

 

 

Новые публикации

 

реклама, маркетинговые коммуникации

Этапы разработки маркетинговых коммуникаций

 

Многие производители довольствуются лишь сопоставлением объема продаж до и после коммуникационного мероприятия. Результаты такого сопоставления ни о чем не говорят. Правильнее сравнивать факторы, которые отличаются стабильностью и постоянством. Коммуникатор должен ясно сформулировать цель передачи информации, а также решить, какова ожидаемая ответная реакция на сообщение. Цель маркетинговой коммуникации должна быть конкретной, а ее достижение -- измеримым.

 

Прочитать

 

 

ассертивность (уверенность), самоменеджмент

Типы поведенческих реакций и функциональная асимметрия

 

Первое задание позволяет судить об общем характере вашего психологического склада, является ли он логическим или эмоциональным. Второе задание может говорить о таких чертах характера, как твердость и агрессивность. Третье задание указывает на склонность к простодушию или кокетству. Результат выполнения четвертого задания указывает на решительность или нерешительность характера.

 

Прочитать

 

 

книга на выходные

Вашингтон Плэтт -- Добывание, анализ и обработка стратегических разведывательных данных (1947/2006)

 

Классическая книга генерала Плэтта вышла в 1947 году как закрытый отчет. Для практических работников информационных служб вроде МИДа или ТАССа, эта книга явилась своего рода откровением. Она показывает, какую большую пользу может иметь для информационной работы знакомство с методологией исследования, применяемой в общественных науках. Представители деловых кругов, как и разведчики, сталкиваются с вопросом: что могут и что станут делать другие люди? Они вынуждены делать важные выводы, располагая недостаточными данными или информацией. Бизнесмен познакомится, прочтя настоящую книгу, со многими близкими ему проблемами, а также с некоторыми новыми и полезными методами решения этих проблем.

 

Прочитать

 

 

 

Из архивов Элитариума

 

Стратегии завоевания расположения и симпатии (02/02/2006)

Когда мы нравимся другим людям, они прощают наши ошибки и делают нашу жизнь во многом легче. Поэтому мы хотим нравиться и прикладываем усилия для завоевания симпатии других. Рассмотрим стратегии, которые люди используют, чтобы заставить других любить себя.

 

Средства восстановления работоспособности (31/01/2006)

Краткий путеводитель по большому арсеналу медико-биологических средств для поддержания и восстановления высокой работоспособности, а также ускорения восстановления вашего организма после значительных физических и психологических нагрузок.

 

Структура капитала как метод защиты от враждебного поглощения (18/01/2006)

Какие действия может предпринимать компания, для того чтобы избежать враждебного поглощения? Оказывается, структура капитала корпорации может быть использована как один из методов блокирования или снижения вероятности попыток ее враждебного поглощения.

 

 

 

Система Дистанционного Образования

 

Новые поступления учебных материалов в СДО Элитариума на 27 марта:

 

Курс "Страхование":

         Методы выбора корпоративного страховщика (PDF, 2.7 Мб).

Курс "Корпоративные финансы":

         Российские особенности проектного финансирования (PDF, 2.9 Мб).

Курс "Стратегический менеджмент":

         Пять стратегий, позволяющих заработать на кризисе (PDF, 3.6 Мб).

Курс "Управление брендами (бренд-менеджмент)":

         Формирование образа бренда с помощью методов "разрыва" (disruption) (PDF, 2.2 Мб);

         Генерический брендинг: практические способы успешного продвижения лекарств (PDF, 2.5 Мб).

Курс "Маркетинговые коммуникации":

         Big idea: технология создания эффективной маркетинговой коммуникации (PDF, 2.9 Мб).

Курс "Бюджетирование и внутрифирменное планирование":

         Неконструктивные приемы управления бюджетом: пять бюджетных игр менеджеров (PDF, 2.1 Мб);

         Тест на эффективность работы системы бюджетирования (PDF, 1.4 Мб).

 

 

Контактная информация | Как поступить учиться |

Полный каталог курсов | Демо-доступ в СДО

 

 

Предыдущие выпуски смотрите в архиве рассылки

Выпускающий редактор -- Андрей Назаров

 

 

 

2000-2009 Copyright Некоммерческое партнерство

Центр дистанционного образования «Элитариум» (Санкт-Петербург)

 

 

 

Рейтинг популярности

учебных программ

Элитариума

на 27 марта:

 

1.

Годичная программа индивидуального обучения

Обучение по индивидуальному учебному плану, составленному из всех дистанционных

курсов, а также доступ ко всем информационным и консультационным ресурсам Элитариума.

 

подробно

заявка на обучение

 

 

2.

 

3.

 

 

 

* = указан рекомендуемый

срок обучения;

общий срок обучения

не ограничен: вы

можете учиться

в удобном для

себя темпе.

 

 

 

 


В избранное