Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Элитариум: Психология и экономика жизненного успеха


Элитариум

Новости Центра дистанционного образования

 

Выпуск 692 в среду, 4 марта 2009 г. для 76202 подписчиков

 

Контактный адрес: office@elitarium.ru

 

 

 

 

 

Реклама

 

Как выучить английский русскому человеку?

 

Английский язык очень не похож на русский. Английский считается не самым сложным иностранным языком в мире, однако у русского человека возникает с ним немало проблем. Нам очень сложно бывает втиснуться в заранее предусмотренный чёткий порядок слов в английском предложении. Русский человек жаждет свободы.

 

Долгое корпение над учебниками, занятия с репетиторами и на разных курсах мало чему помогает. Кому-то удаётся запомнить правила грамматики и выдавать их по первому требованию (очень полезный навык для экзамена по теории языка, но не для жизни), кто-то запоминает несколько практически полезных фраз. Но большинство так и не осваивает язык настолько, чтобы начать говорить на нём.

 

Наш опыт показывает, что за 9 месяцев взрослый человек способен усвоить весь базовый английский настолько, чтобы больше не зависеть от преподавателей и курсов. Дальше он может развиваться и совершенствоваться сам. И если вас заинтересовала эта методика и вы хотите узнать о ней подробнее, а также испытать на себе её действенность, приглашаем вас посетить бесплатный ознакомительный урок курса «English as a Second Language» в Прикладном Образовании.

 

Английский выучить несложно. И говорить на нём – не сложнее, чем на русском. Если вы знаете, как. Если ещё не знаете – приходите к нам. Мы вам расскажем и покажем, как это делаем мы. Выбор за вами. Знайте английский, используйте его, пусть это знание приносит вам удовлетворение!

 

 

 

Новости

 

На этой неделе обновлена и расширена программа курса «Мерчендайзинг: менеджмент розничной торговли». Во второй модуль курса добавлены переработанные материалы о стратегии и ассортиментной политике розничного магазина. Третий модуль пополнился материалами по прогнозированию спроса и методам анализа результатов управления ассортиментом.

 

Программа курса «Мерчендайзинг: менеджмент розничной торговли».

 

Курс «Мерчендайзинг: менеджмент розничной торговли» в СДО (доступ для обучающихся).

 

 

 

Новые публикации

 

социальная психология, групповая психология

Социальное влияние в группах

 

Большинство видов человеческой деятельности носит коллективный характер и осуществляется в группах и группами. Современный бизнес немыслим без кооперации. Многие виды производства требуют организованных, групповых усилий. Социальными психологами выявлен ряд условий, при которых издержки групповой деятельности могут быть сведены к минимуму или вообще отсутствовать. Систематизированные знания о процессах групповой деятельности дают возможность эффективно управлять групповыми процессами, улучшать, интенсифицировать деятельность групп и повышать их производительность.

 

Прочитать

 

 

стратегический маркетинг, ценообразование

Виды ценовой политики фирмы

 

Основные задачи ценовой политики фирмы на выбранном рынке -- это обеспечение устойчивой запланированной прибыли и устойчивой конкурентоспособности ее продукции. Разработка ценовой политики начинается еще до запуска товара в производство и продолжается на всех этапах жизненного цикла товара на рынке. Ценовая политика должна быть ориентирована на издержки, на спрос и на цены конкурентов. Рассмотрим кратко основные виды ценовой политики, которые используют фирмы.

 

Прочитать

 

 

навыки деятельности, убеждение и внушение

Структура успешного выступления перед аудиторией

 

Нет ничего хуже оратора, который перескакивает с одной темы на другую, пересыпает свою речь замечаниями типа «Ах, да, я забыл упомянуть...» и «Вообще-то, следовало бы сказать...» и т.п. Логичная стройная композиция убедит вашу аудиторию, что вы уделили немало времени подготовке к выступлению и отнеслись к нему ответственно. Существует простая структура, которую можно использовать в любых выступлениях. В таком виде вся ваша речь делится на четыре основных раздела, обрамляемых вводной и заключительной частями.

 

Прочитать

 

 

 

Из архивов Элитариума

 

Маркетинговые стратегии роста (26/07/2006)

Перед каждым успешным бизнесом рано или поздно встает вопрос, какую стратегию развития следует применять для дальнейшего роста. Предлагаем отечественную классификацию маркетинговых стратегий роста с акцентом на изменения продукта или рынка сбыта.

 

Определение уровня притязаний личности (28/07/2006)

Уровень притязаний личности -- это стремление к достижению цели той степени сложности, на которую человек считает себя способным. Люди c реалистическим уровнем притязаний отличаются уверенностью, настойчивостью в достижении своих целей и большей продуктивностью.

 

Оценка финансовой политики организации (22/07/2006)

Финансовая политика организации -- это совокупность экономических отношений по поводу образования, распределения и использования хозяйственных средств. Предлагаемая модель специально разработана для практического применения в анализе состояния финансов организации.

 

 

 

Система Дистанционного Образования

 

Новые поступления учебных материалов в СДО Элитариума на 4 марта:

 

Курс "Формирование системы мотивации персонала":

         Составные части интегрированной мотивационной программы (PDF, 2.9 Мб);

         Причины неудач программ мотивации персонала (PDF, 1.2 Мб).

Курс "Корпоративные финансы":

         Три подхода к оценке стоимости бизнеса (PDF, 3.4 Мб).

Курс "Этикет и навыки делового общения":

         Этические основы и психологические принципы конструктивного диалога (PDF, 2.5 Мб).

Курс "Валеология":

         Использование тренажеров для борьбы с функциональным переутомлением (PDF, 2.8 Мб).

Курс "Корпоративная культура делового общения":

         Причины и следствия неэффективного взаимодействия между сотрудниками (PDF, 1.9 Мб).

Курс "Психология управления":

         Психологическая среда современного российского бизнеса: состояние и перспективы (PDF, 2.3 Мб).

Курс "Социология":

         Образы бизнеса в российской массовой культуре (PDF, 2.1 Мб).

Курс "Практические межличностные коммуникации":

         Нестандартные способы поведения в конкурентной борьбе (PDF, 2.5 Мб).

 

 

 

 

Контактная информация | Как поступить учиться |

Полный каталог курсов | Демо-доступ в СДО

 

 

Предыдущие выпуски смотрите в архиве рассылки

Выпускающий редактор -- Андрей Назаров

 

 

 

2000-2009 Copyright Некоммерческое партнерство

Центр дистанционного образования «Элитариум» (Санкт-Петербург)

 

 

 

Рейтинг популярности

учебных программ

Элитариума

на 4 марта:

 

1.

Годичная программа индивидуального обучения

Обучение по индивидуальному учебному плану, составленному из всех дистанционных

курсов, а также доступ ко всем информационным и консультационным ресурсам Элитариума.

 

подробно

заявка на обучение

 

 

2.

 

3.

 

4.

 

 

* = указан рекомендуемый

срок обучения;

общий срок обучения

не ограничен: вы

можете учиться

в удобном для

себя темпе.

 

 

 

 


В избранное