На этой
неделе обновлена программа третьего модуля курса «Маркетинговые
исследования». В нее добавлены новые материалы о внутренних и внешних
источниках маркетинговой информации, а также практические кейсы об
организации работы исследовательского отдела.
Краткий анализ всех основных типов ценовых стратегий
Ценовые
стратегии являются частью общей стратегии развития предприятия. Стратегия
ценообразования -- это набор правил и практических методов, которых
целесообразно придерживаться при установлении рыночных цен на конкретные
виды продукции, выпускаемые предприятием. Рассмотрим стратегии
ценообразования в зависимости от уровня цен, от разных рынков, их сегментов
и покупателей, в зависимости от степени гибкости цен или конкретной
ситуации на рынке.
Практически
каждый читатель ловил себя на том, что, вновь и вновь перечитывая одну и ту
же строчку, один и тот же абзац или одну и ту же страницу, вдруг осознавал,
что думает не о читаемом материале, а о чем-то своем. В итоге чтение
проходило впустую и возникала необходимость вернуться к не усвоенной части
текста. Неуверенность в достаточном усвоении текста снижает эффективность
чтения не только из-за низкого качества усвоения материала, но и из-за
непродуктивных затрат времени и усилий на возвраты к только что
прочитанному, но не усвоенному. Предлагаемое вам упражнение принципиальным
образом изменяет культуру чтения.
Сергей Григорьев -- Придворная цензура и образ
верховной власти: 1831-1917 (2007)
Предлагаемая
монография представляет собой оригинальное научное исследование
своеобразного и совершенно не изученного административного феномена -- цензуры
Министерства императорского двора (МИДв), до сего времени остававшегося
надежно скрытым от глаз как современников, так и потомков. В центре
внимания -- институт придворной цензуры и его практическая деятельность.
Как желала выглядеть Верховная власть в глазах своих подданных и всего
мира? Какие черты своего образа подчеркивала? И что обусловило в конце
концов провал этих усилий?
«Потратив
на изучение этой темы много лет и проконсультировав множество людей, я
постепенно увидел основные психологические законы, регулирующие процесс
отражения ударов. Эти законы объективны и существуют вне зависимости от
сознания человека.»
Никогда
не надо верить в данные отчетности, они всегда должны вызывать сомнения.
Анализируя отчетность, мы должны с предельной осторожностью относиться к
тем данным, которые принимаем во внимание. Рассмотрим важнейшие парадоксы,
присущие бухгалтерской отчетности.
Почти
все люди хотят думать о себе хорошо, потому что положительное мнение о себе
приносит веру в то, что мы успешны -- то есть можем достигать своих целей.
Во-вторых, отношение к самим себе показывает, насколько хорошо идут дела в
нашей социальной жизни.
Система Дистанционного Образования
Новые
поступления учебных материалов в СДО
Элитариума на 13 марта: