«Раньше я изучала
французский, поэтому этот курс
стал новой ступенькой в моей жизни. Могу с уверенностью сказать, что это
просто потрясающе. Всего за 1,5 месяца я могу говорить по-английски!
Конечно, пройден только первый этап и запас слов и фраз не такой большой.
Но могу точно сказать, что никто из моих знакомых не достигал такого
результата. Всем рекомендую идти именно сюда.
Здесь вы найдёте потрясающий преподавательский состав, знания и возможно
друзей. Меня ждёт 2-й уровень.» -- Ольга К.
Язык -- это средство
общения, а не свод законов и правил. Наш курс основан на
методике, позволяющей осваивать язык в процессе общения, начиная с
самых первых уроков. Вас ждет интенсивный разговорный тренинг и
самый необходимый минимум теории.
Совместный эффект операционного и финансового рычагов
Понятие
«рычаг» широко используется в различных естественных науках и обозначает
приспособление или механизм, позволяющий усиливать воздействие на некоторый
объект. Под финансовым рычагом понимают наличие (долю) займов в совокупном
капитале предприятия. Операционный рычаг является показателем, помогающим
менеджерам выбрать соответствующую стратегию предприятия в управлении
затратами, прибылью и деловым риском. Для эффективного управления риском и
доходностью фирмы финансовому менеджеру необходимо использовать оба рычага.
Если вы
установите связь между потребностями ваших клиентов и вашим товаром, вы
поможете своим потенциальным покупателям ответить на вопрос: почему они
могут удовлетворить ту или иную потребность с помощью именно этого товара,
а не иного. Мотивы могут служить критериями эффективности рекламной
деятельности. Наиболее часто в рекламной практике используются следующие
мотивы: утилитарные, эстетические, мотивы престижа, мотивы достижения,
мотивы традиции.
Немногим
выпадает удача обладать этим даром; большинство из нас его лишено. Горстка
одаренных от природы просто знает, как захватить внимание аудитории,
склонить на свою сторону нерешительных и разубедить оппозицию. Как
руководителям приобрести талант убеждения, если самые талантливые практики
не могут его передать? Обратимся к науке. За последние пятьдесят лет ученые
обнаружили некоторые способы, с помощью которых можно заставить людей
уступать, подчиняться или изменять свою точку зрения.
Успех
в бизнесе стал ассоциироваться с умением найти и внедриться в
"свою" нишу рынка. Немало возникает и путаницы: нишу рынка путают
с сегментом, процесс поиска ниши рынка с позиционированием продукта и т.д.
Что же такое ниша рынка? Как ее отыскать?
Вся
нынешняя система управления построена на примитивных воззрениях -- человек
плох, он норовит что-нибудь испортить, своровать или обмануть. Отказ от идеи
наказания приводит к быстрому изменению атмосферы в компании и к совсем
другому уровню отношений.
Каково
происхождение обращения на "вы"? Когда и зачем оно появилось?
Став социальной приметой, комбинации местоимений "вы" или
"ты" постепенно распределили между собой роли. Проникновение
"вы" в обиход было стремительным, ибо требовалось обществу.
Система Дистанционного Образования
Новые
поступления учебных материалов в СДО
Элитариума на 25 марта: