Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Элитариум: Психология и экономика жизненного успеха


Элитариум

Новости Центра дистанционного образования

 

Выпуск 700 в среду, 25 марта 2009 г. для 76304 подписчиков

 

Контактный адрес: office@elitarium.ru

 

 

 

 

 

Реклама

 

Устали годами учить английский?

 

«Раньше я изучала французский, поэтому этот курс стал новой ступенькой в моей жизни. Могу с уверенностью сказать, что это просто потрясающе. Всего за 1,5 месяца я могу говорить по-английски! Конечно, пройден только первый этап и запас слов и фраз не такой большой. Но могу точно сказать, что никто из моих знакомых не достигал такого результата. Всем рекомендую идти именно сюда. Здесь вы найдёте потрясающий преподавательский состав, знания и возможно друзей. Меня ждёт 2-й уровень.» -- Ольга К.

 

Язык -- это средство общения, а не свод законов и правил. Наш курс основан на методике, позволяющей осваивать язык в процессе общения, начиная с самых первых уроков. Вас ждет интенсивный разговорный тренинг и самый необходимый минимум теории.

 

Для деловых людей -- бизнес-английский!

 

Посетите бесплатный вводный урок курса и испытайте на себе новую методику обучения английскому. Звоните: (495) 680-66-73, 680-83-45, 507-87-09.

 

 

 

Новые публикации

 

финансовый менеджмент, корпоративные финансы

Совместный эффект операционного и финансового рычагов

 

Понятие «рычаг» широко используется в различных естественных науках и обозначает приспособление или механизм, позволяющий усиливать воздействие на некоторый объект. Под финансовым рычагом понимают наличие (долю) займов в совокупном капитале предприятия. Операционный рычаг является показателем, помогающим менеджерам выбрать соответствующую стратегию предприятия в управлении затратами, прибылью и деловым риском. Для эффективного управления риском и доходностью фирмы финансовому менеджеру необходимо использовать оба рычага.

 

Прочитать

 

 

реклама, поведение потребителей

Анализ основных мотивов в рекламной деятельности

 

Если вы установите связь между потребностями ваших клиентов и вашим товаром, вы поможете своим потенциальным покупателям ответить на вопрос: почему они могут удовлетворить ту или иную потребность с помощью именно этого товара, а не иного. Мотивы могут служить критериями эффективности рекламной деятельности. Наиболее часто в рекламной практике используются следующие мотивы: утилитарные, эстетические, мотивы престижа, мотивы достижения, мотивы традиции.

 

Прочитать

 

 

навыки деятельности, убеждение и внушение, межличностные коммуникации

Шесть принципов науки убеждения

 

Немногим выпадает удача обладать этим даром; большинство из нас его лишено. Горстка одаренных от природы просто знает, как захватить внимание аудитории, склонить на свою сторону нерешительных и разубедить оппозицию. Как руководителям приобрести талант убеждения, если самые талантливые практики не могут его передать? Обратимся к науке. За последние пятьдесят лет ученые обнаружили некоторые способы, с помощью которых можно заставить людей уступать, подчиняться или изменять свою точку зрения.

 

Прочитать

 

 

 

Из архивов Элитариума

 

Ниша рынка: что это и как в нее устроиться (14/02/2006)

Успех в бизнесе стал ассоциироваться с умением найти и внедриться в "свою" нишу рынка. Немало возникает и путаницы: нишу рынка путают с сегментом, процесс поиска ниши рынка с позиционированием продукта и т.д. Что же такое ниша рынка? Как ее отыскать?

 

Наказание как движущая сила менеджмента и отказ от наказания (31/01/2006)

Вся нынешняя система управления построена на примитивных воззрениях -- человек плох, он норовит что-нибудь испортить, своровать или обмануть. Отказ от идеи наказания приводит к быстрому изменению атмосферы в компании и к совсем другому уровню отношений.

 

Ты и вы (02/12/2005)

Каково происхождение обращения на "вы"? Когда и зачем оно появилось? Став социальной приметой, комбинации местоимений "вы" или "ты" постепенно распределили между собой роли. Проникновение "вы" в обиход было стремительным, ибо требовалось обществу.

 

 

 

Система Дистанционного Образования

 

Новые поступления учебных материалов в СДО Элитариума на 25 марта:

 

Курс "Инновационный менеджмент":

         Оптимальная схема подключения поставщиков к разработке нового продукта (PDF, 2.2 Мб).

Курс "Управление персоналом":

         Управление нестандартным персоналом как ресурс развития (PDF, 4.9 Мб).

Курс "Стратегический менеджмент":

         Выбор преемника и стоимость компании: российская практика (PDF, 1.7 Мб).

Курс "Корпоративные финансы":

         Резервы повышения эффективности управления оборотным капиталом (PDF, 2.5 Мб).

Курс "Управление финансами":

         Использование финансовых моделей для принятия стратегических решений (PDF, 1.5 Мб).

Курс "Управление рисками — риск-менеджмент":

         Четыре этапа постановки банковского риск-менеджмента (PDF, 2.2 Мб).

Курс "Корпоративный менеджмент":

         Роль института независимых директоров в системе корпоративного управления (PDF, 2.9 Мб).

Курс "Теория организации":

         Корпоративная ДНК: семь типов организационного устройства (PDF, 2.7 Мб).

 

 

Контактная информация | Как поступить учиться |

Полный каталог курсов | Демо-доступ в СДО

 

 

Предыдущие выпуски смотрите в архиве рассылки

Выпускающий редактор -- Андрей Назаров

 

 

 

2000-2009 Copyright Некоммерческое партнерство

Центр дистанционного образования «Элитариум» (Санкт-Петербург)

 

 

 

Рейтинг популярности

учебных программ

Элитариума

на 25 марта:

 

1.

Годичная программа индивидуального обучения

Обучение по индивидуальному учебному плану, составленному из всех дистанционных

курсов, а также доступ ко всем информационным и консультационным ресурсам Элитариума.

 

подробно

заявка на обучение

 

 

2.

 

3.

 

4.

 

 

 

* = указан рекомендуемый

срок обучения;

общий срок обучения

не ограничен: вы

можете учиться

в удобном для

себя темпе.

 

 

 

 


В избранное