Обновлена и
дополнена новыми материалами программа курса «Ценообразование».
Добавлен новый модуль «Практика ценообразования», добавлены разделы,
посвященные экономическим основам и отраслевым особенностям
ценообразования. Дополнены материалы по ценовой политике и методам
установления цен. В курс включены примеры расчета оптовых, розничных цен и
тарифов.
В
обновленных материалах упор сделан на получение практических знаний в
вопросах механизма ценообразования, определения ценовой политики и ценовой
стратегии развития предприятия.
Расчет экономической эффективности рекламной кампании
Формирование
спроса принято делить на четыре стадии: знакомство с товаром и
возникновение интереса, узнавание товара и его назначения, знакомство с
субъективными свойствами предложения и, наконец, режим принятия решения о
покупке. Проведем расчет экономической эффективности рекламной кампании
исходя из следующих предпосылок: все потенциальные потребители находятся на
нулевой стадии формирования спроса, т.е. продукт и компания никому не
известны; действует законе Мерфи: «Как бы понятно не объясняли, найдутся
те, кто ничего не поймет».
В процессе
налогового планирования можно использовать все методы оптимизации: как
внутренние, так и внешние, а также формировать налоговую политику не только
по каждому отдельному налогу, сделке, но и бизнесу в целом. Налоговое
планирование имеет свои границы, и самая основная из них -- соответствие
положениям закона той местности и того промежутка времени, когда
применяется налоговое планирование. Рассмотрим, какими методами можно
проводить оптимизацию налогообложения.
Эрик Хобсбаум -- Эпоха крайностей. Короткий двадцатый
век (1994)
«Во всей
Европе гаснет свет, -- произнес министр иностранных дел Великобритании
Эдуард Грей, глядя на светящиеся в темноте огни Уайтхолла в ту ночь, когда
Германия и Великобритания вступили в войну 1914 года, -- и при жизни мы не
увидим, как он зажжется вновь». Человечество выжило. Тем не менее, огромное
сооружение цивилизации девятнадцатого века рухнуло, когда в пламени мировой
войны сгорели подпиравшие его опоры. Не осознав этого, нельзя понять и сути
двадцатого века.
Тема
мерчендайзинга широко освещается в литературе, но не всегда отражает
реальное положение вещей. Более того, применение различных форм этих услуг
компанией-поставщиком может привести к снижению объемов продаж, как это ни
парадоксально звучит. Об этом вы вряд ли где-либо прочитаете, поэтому мы
коснемся именно тех моментов применения системы мерчендайзинга в розничных
сетях, которые не смогут разъяснить вам маркетологи-теоретики, никогда не
сталкивающиеся с практическим применением услуг мерчендайзинга.
Анализируя
процесс общения, мы на каждом шагу убеждаемся, что общение -- это
коммуникация, т.е. обмен мнениями, переживаниями, соображениями,
настроениями, желаниями и др. Под этой стороной общения понимается, как
правило, процесс обмена информацией. На самом деле информация не только
передается, но и формируется, уточняется, развивается. Однако в процессе
общения нередко возникают затруднения, непонимание. Причиной их могут быть
коммуникативные барьеры, возникающие в процессе управленческого общения. В
процессе делового общения возможно возникновение по крайней мере трех
коммуникативных барьеров и их различных модификаций.
Можно
ли научить человека стать по-настоящему остроумным? Если при встрече
знакомый выдает вам массу анекдотов, заходясь от хохота, то это не имеет
никакого отношения к остроумию. Просто он коммуникабельный, легкий, веселый
человек, с хорошей памятью и отсутствием комплексов. По-настоящему
остроумный человек выберет и запомнит только одну остроту из только что
услышанного. Он настроен избирательно. Так что распространенное мнение, что
остроумие -- это активное проявление чувства юмора, ошибочно. Суть же
остроумия лучше всего сформулировать так: остроту создают, а смешное
находят.
Система Дистанционного Образования
Новые
поступления учебных материалов в СДО
Элитариума на 20 февраля: