Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Элитариум: Психология и экономика жизненного успеха


Элитариум

Новости Центра дистанционного образования

 

Выпуск 684 в понедельник, 9 февраля 2009 г. для 76598 подписчиков

 

Контактный адрес: office@elitarium.ru

 

 

 

 

 

 

Новые публикации

 

убеждение и внушение, манипуляция, социальная психология

Четыре элемента процесса убеждения

 

Процесс убеждения складывается из следующих элементов: агент влияния (источник сообщения), само сообщение, условия, в которых передается сообщение (контекст), и реципиент, то есть тот индивид, которому предназначено сообщение. Само сообщение, в зависимости от его содержания, от того, как оно сформулировано и в какой форме преподнесено, также может либо убеждать, либо внушать. Но может и не иметь вообще никакого эффекта. В соответствии с этой схемой, мы проанализируем элементы процесса убеждения с позиций современного подхода, характеризующегося большей полнотой знаний в этой сфере.

 

Прочитать

 

 

финансовый менеджмент, корпоративные финансы

Гибкая ценовая политика с помощью скидок

 

Скидки -- это снижение цен для потребителей. Они являются косвенным средством, позволяющим варьировать цены для отдельных клиентов. Для предпринимателя важно определить пользу от предоставления скидок. Величина скидки, безусловно, влияет на принятие клиентом решения о покупке. Однако это ведет к потере выручки от продажи. Обе точки зрения должны быть учтены при предоставлении скидки.

 

Прочитать

 

 

стратегический маркетинг, маркетинговые исследования

Методика выбора целевого рынка

 

От выбора целевого рынка, т.е. рынка, на котором фирма может реализовать поставленные цели, в большой мере зависит эффективность всей последующей деятельности фирмы. В процессе выбора целевого рынка последовательно оцениваются следующие аспекты: доступность сегмента, его потенциал и возможности освоения. Процесс выбора целевого рынка можно показать с помощью представленной здесь модели.

 

Прочитать

 

 

 

Из архивов Элитариума

 

От слов к делу: как реализовать задуманное (25/09/2006)

"Мы хорошо знаем, что надо делать, -- заметила в разговоре руководительница крупной компании, занятой оказанием финансовых услуг. -- Проблема в том, как это реально сделать". Многие знают, чего хотят достичь, но одни достигают задуманного, а другие нет. Почему?

 

Мотивация и самомотивация к обучению (27/09/2006)

Новая модель обучения помогает человеку самому что-то создавать, а не только использовать заученные приемы работы и старые знания. Она приучает прислушиваться к себе, изучать и строить свою судьбу, исходя из ресурсов способностей, ума и характера.

 

Как банки оценивают кредитоспособность своих клиентов (09/08/2006)

Уровень кредитоспособности клиента определяет степень риска банка, связанного с выдачей ссуды конкретному заемщику. Мировая и отечественная банковская практика позволила выделить критерии оценки кредитного риска и кредитоспособности клиента.

 

 

 

Система Дистанционного Образования

 

Новые поступления учебных материалов в СДО Элитариума на 9 февраля:

 

Курс "Корпоративный менеджмент":

         Личная система сбалансированных показателей: связь корпоративных целей с человеческим капиталом (PDF, 2.2 Мб).

Курс "Конфликтология":

         Как внутрикорпоративный конфликт может уничтожить бизнес (PDF, 2.7 Мб).

Курс "Международные экономические отношения":

         Экономическая эффективность российского угольного экспорта (PDF, 1.5 Мб);

         Мифы и реальность китайской экспансии на российском рынке (PDF, 1.7 Мб).

Курс "Основы маркетинга: российская практика":

         Социально ориентированный маркетинг в практике российских компаний (PDF, 2.9 Мб).

Курс "Бизнес-прогнозирование":

         Роль прогнозирования в деятельности компании: как оказаться в нужном месте в нужное время (PDF, 2.2 Мб).

Курс "Управление брендами (бренд-менеджмент)":

         Четыре шага к увеличению рыночной доли: чай Ahmad (PDF, 1.4 Мб).

Курс "Командообразование (тимбилдинг)":

         Теория командных ролей Мередита Белбина (PDF, 2.5 Мб).

Курс "Управление знаниями":

         Непрофильное обучение в практике российских компаний (PDF, 3.2 Мб).

Курс "Маркетинговые коммуникации":

         Проникновение на высококонкурентный рынок: инструменты и технологии (PDF, 3.7 Мб).

 

 

Контактная информация | Как поступить учиться |

Полный каталог курсов | Демо-доступ в СДО

 

 

Предыдущие выпуски смотрите в архиве рассылки

Выпускающий редактор -- Андрей Назаров

 

 

 

2000-2009 Copyright Некоммерческое партнерство

Центр дистанционного образования «Элитариум» (Санкт-Петербург)

 

 

 

Рейтинг популярности

учебных программ

Элитариума

на 9 февраля:

 

1.

 

2.

 

3.

Годичная программа индивидуального обучения

Обучение по индивидуальному учебному плану, составленному из всех дистанционных

курсов, а также доступ ко всем информационным и консультационным ресурсам Элитариума.

 

подробно

заявка на обучение

 

 

4.

 

 

* = указан рекомендуемый

срок обучения;

общий срок обучения

не ограничен: вы

можете учиться

в удобном для

себя темпе.

 

 

 

 


В избранное