Процесс
убеждения складывается из следующих элементов: агент влияния (источник
сообщения), само сообщение, условия, в которых передается сообщение
(контекст), и реципиент, то есть тот индивид, которому предназначено
сообщение. Само сообщение, в зависимости от его содержания, от того, как
оно сформулировано и в какой форме преподнесено, также может либо убеждать,
либо внушать. Но может и не иметь вообще никакого эффекта. В соответствии с
этой схемой, мы проанализируем элементы процесса убеждения с позиций
современного подхода, характеризующегося большей полнотой знаний в этой
сфере.
Скидки --
это снижение цен для потребителей. Они являются косвенным средством, позволяющим
варьировать цены для отдельных клиентов. Для предпринимателя важно
определить пользу от предоставления скидок. Величина скидки, безусловно,
влияет на принятие клиентом решения о покупке. Однако это ведет к потере
выручки от продажи. Обе точки зрения должны быть учтены при предоставлении
скидки.
От выбора
целевого рынка, т.е. рынка, на котором фирма может реализовать поставленные
цели, в большой мере зависит эффективность всей последующей деятельности
фирмы. В процессе выбора целевого рынка последовательно оцениваются
следующие аспекты: доступность сегмента, его потенциал и возможности
освоения. Процесс выбора целевого рынка можно показать с помощью
представленной здесь модели.
"Мы
хорошо знаем, что надо делать, -- заметила в разговоре руководительница
крупной компании, занятой оказанием финансовых услуг. -- Проблема в том,
как это реально сделать". Многие знают, чего хотят достичь, но одни
достигают задуманного, а другие нет. Почему?
Новая
модель обучения помогает человеку самому что-то создавать, а не только использовать
заученные приемы работы и старые знания. Она приучает прислушиваться к
себе, изучать и строить свою судьбу, исходя из ресурсов способностей, ума и
характера.
Уровень
кредитоспособности клиента определяет степень риска банка, связанного с
выдачей ссуды конкретному заемщику. Мировая и отечественная банковская
практика позволила выделить критерии оценки кредитного риска и
кредитоспособности клиента.
Система Дистанционного Образования
Новые
поступления учебных материалов в СДО
Элитариума на 9 февраля: