Система качества в соответствии с нормами международных
стандартов ИСО 9000
В условиях
усиления конкурентной борьбы предприятие вынуждено все больше обращать
внимание на проблемы качества. Потребители выпускаемой продукции становятся
более требовательными и ожидают высокий уровень качества по низким ценам.
Им необходимо подтверждение и гарантия тому, что качество соблюдено. Таким
видом гарантии становится сертификат, подтверждающий наличие на предприятии
внедренной системы качества. Согласно стандартам ИСО 9000 в системе
качества предприятия свое отражение должны найти 20 элементов. Это минимальный
набор элементов системы качества, который предприятию необходимо выполнить
для доказательства своей способности производить качественный товар.
Мы и они: социальное влияние в межгрупповых отношениях
Каждая
группа считает свои социальные ценности, представления, традиции, верования
и т. д. единственно правильными, и следовательно, полагает себя как некий
эталон, которому должны следовать все остальные группы. Поэтому восприятие
образа жизни, ценностей, представлений, даже внешнего облика других
этнических групп происходит с позиции сравнения «их» с «нами». Поскольку
другие отличаются, поскольку «они» не такие, как «мы», значит они
«неправильные», плохие. Ведь правильные и хорошие -- это «мы». Таким образом,
степень их «неправильности» определяется тем, насколько «они» не похожи на
«нас».
Роберт А. Хайлбронер -- Философы от мира сего (2008)
Эта книга
посвящена горстке людей, слава которых странного рода. С точки зрения
школьных учебников истории, они были никем. Часть из них достигла
определенной известности, но никто не стал национальным героем; некоторые
подвергались открытым нападкам, но ни один не считался врагом государства.
И все же то, чем они занимались, зачастую оказывалось важнее для истории,
чем деяния гревшихся в лучах славы государственных деятелей, потрясало мир
сильнее, чем переходы огромных армий через границы, приносило больше благ и
несчастий, чем королевские указы и законы.
В
современной экономике образование рассматривается как форма инвестиций в
человеческий капитал, от которой зависит качество и успех производства. В
условиях постоянного обновления знаний и жесткой конкуренции постоянное
обучение становится необходимостью.
Каждый
человек хоть раз интересовался тем, какое впечатление он или она производит
на других, т.е. какой результат дает его самоподача. Управление восприятием
партнера заключается в умении направить восприятие и внимание партнера по
определенному пути.
Интеллектуально
богатые люди демонстрируют успешные черты личности, обладают хорошей
профессиональной подготовкой и тактическими способностями, умеют принимать
правильные решения и выполнять их. Каждое из этих свойств можно разложить
на составные компоненты.
Система Дистанционного Образования
Новые
поступления учебных материалов в СДО
Элитариума на 13 февраля: