Повседневная
деятельность руководящего лица подразделяется на множество относительно
небольших актов общения, управленческих воздействий, взаимодействий с
внешними и вышестоящими инстанциями и т.п. Каждый такой аспект деятельности
руководителя способен порождать психологические трудности. Умение их видеть
и справляться с ними -- обязательный компонент квалификации любого
руководителя. Поэтому имеет смысл проанализировать его работу в
функциональном разрезе, с точки зрения взаимоотношений с подчиненными. Ведь
именно конкретные дела, поручения, применяемые санкции и наполняют реальным
содержанием понятие «стиль руководства».
Мерчендайзинг
становится действенным фактором успеха в напряженной борьбе за рынки,
победителями в которой станут фирмы, владеющие его принципами и внедряющие
его. Принципы мерчендайзинга способствуют формированию устойчивого
маркетинга взаимоотношений, который способен влиять на все остальные
элементы торгового бизнеса. Одним из направлений развития и формирования
основ мерчендайзинга является анализ его психологических составляющих.