Прорыв --
это быстрое осуществление качественных изменений в системе предприятия.
Целью прорыва является создание ростков нового, которые смогут
интегрироваться в старую систему и обеспечить преобразования с необратимыми
результатами. Организационную систему нельзя преобразовать во что-то новое,
если, с одной стороны, внутри нее нет ростков этого нового, а с другой --
во внешней среде нет соответствующих условий. Залог успеха прорыва --
правильное определение направления удара.
Большинство
предприятий в процессе бизнес-планирования концентрируется только на своих
действиях (планы и цели, сервис, качество, продажи, реклама и т.д.),
упуская из виду действия конкурентов. Все прогнозы основываются на
непрерывном улучшении из года в год показателей работы предприятия в
соответствии с какими-то законами, но ничего не говорится о том, за счет
кого произойдет такое увеличение. Предприятие действует среди конкурентов.
Важно не копировать действия конкурентов, а разработать свою стратегию,
которая позволит превзойти конкурентов.