Целью предлагаемого курса
является анализ нового направления экономической разведки -- разведки
деятельности конкурентов с использованием методов обработки открытой
информации. Конкурентная разведка позволяет предвидеть изменения на рынках,
проводить прогноз действий конкурентов, выявлять новых или потенциальных конкурентов,
прогнозировать появление новых «взрывных» технологий, обеспечивает
мониторинг политических рисков. В курсе изучаются все технологические
стадии сбора, хранения, обработки и анализа информации и подготовки
заключительного документа. Много внимания уделяется работе с базами данных
в реальном времени, а также получению информации о конкурентах. Важное
место занимает рассмотрение принципов организации службы конкурентной
разведки на предприятии и форм взаимодействия этой службы с другими
подразделениями.
Вы можете изучить этот курс
при обучении по годичной или пятилетней индивидуальной
программе, включив в свой учебный план этот и любые другие курсы
каталога. С 18 декабря до 12 января действуют новогодние
скидки на обучение.
Убеждение
как способ воздействия наиболее действенно в том случае, когда адресат
заинтересован в получении полной и подробной информации и настроен на ее
критический анализ. Эффективность воздействия зависит от особенностей
убеждающего субъекта, от содержания и формы сообщения, способа его
передачи, а также от особенностей аудитории, которой оно адресовано. Знание
руководителем этих факторов открывает возможности для повышения
убедительности при воздействии на сотрудников, клиентов, партнеров и т.д.
Многочисленные наблюдения и исследования указывают на следующие
закономерности.
Одним из
важнейших элементов стратегического управления является анализ внешней
среды и мониторинг рынка. И угрозы, которые подстерегают компанию, и
возможности, которые нам предоставляются, -- все это присутствует именно в
деловой среде, частью которой является бизнес. Анализ внешних факторов
помогает выработать стратегические решения, обеспечивающие алгоритмы
взаимодействия компании со средой в краткосрочной и долгосрочной
перспективе. При анализе внешней среды, в границах которой функционирует
компания, можно выделить целый ряд факторов, влияющих на возможности ее
развития.