Дополнительно,
всем ранее поступившим в декабре на обучение по индивидуальным программам,
срок обучения продлевается на один месяц. Точную стоимость обучения со
скидкой для отдельных программ и подробные условия поступления смотрите на
сайте в разделе «Как
поступить».
Особенности восприятия и понимания
партнера в процессе общения
В своих
суждениях люди вовсе не так объективны, как им кажется. Выводы о мыслях,
чувствах, причинах поведения партнера далеко не всегда оказываются
логичными, часто ошибочны и предвзяты. Нередко для правильной интерпретации
поведения другого лица субъекту просто не хватает информации. Тогда он сам
начинает восполнять недостающее, домысливает за партнера, привлекает на
помощь личный опыт, ссылается на интуицию и т.д. Человек чувствует себя
комфортно лишь тогда, когда способен контролировать ситуацию, когда
действия другого для него понятны, а потому предсказуемы. Он подбирает
правдоподобное объяснение поступку другого, которое и кажется ему
единственно верным. Какие эффекты и ошибки возникают на пути восприятия и
понимания партнера по общению? Рассмотрим их подробно.
Маркетинг
был востребован практикой в связи с возникшими трудностями со сбытом
товаров исторически в более ранний период, чем логистика. Задача создания
систем, обеспечивающих сквозное управление материальными потоками,
актуальности тогда не имела. В сегодняшних же условиях «уйти вперед» только
на базе применения маркетинга уже нельзя. Выявленный маркетингом спрос
должен своевременно удовлетворяться посредством быстрой и точной поставки.
Такой «быстрый ответ» на возникший спрос возможен лишь при налаженной
системе логистики.