В начале следующей недели в каталоге
учебных программ Элитариума появится новый дистанционный курс «Основы
экономики». Этот курс начального уровня был разработан нашими специалистами
специально для тех обучающихся, кто раньше не изучал экономические дисциплины.
Он представляет собой полное исчерпывающее описание основных экономических
процессов и законов экономики без использования математического
инструментария, в максимально доступном и системном изложении. Благодаря
этим особенностям, для успешного изучения этого курса не требуется
предварительная подготовка, и он может служить идеальной отправной точкой
для всех желающих получить современные системные знания в области
экономики.
Курс «Основы экономики» с 1
января 2008 г. заменит курс «Экономическая и социальная география РФ и мира»
в каталоге учебных программ Элитариума, который сейчас изучается в программе
повышения квалификации «Международная экономика» и по индивидуальной
программе обучения.
Любой
человек воспринимается нами, как правило, в виде целостного образа. Мы
формируем свое впечатление о нем, иногда игнорируя многие содержательные
факторы. Лицо, тело, руки, голос, речь объекта, являющиеся показателями его
внешних реакций, как бы ускользают от нашего внимания. Между тем лицо
выражает мимические движения, ослабляя или усиливая их взглядом глаз. Тело,
принимая характерные позы, производит благоприятное или неблагоприятное
впечатление. Жестикуляция рук вызывает у нас чувство симпатии или антипатии
к человеку. И наконец, речь, отражающая внутренний интеллект, заставляет
нас восхищаться, удивляться или разочаровываться в изучаемом лице.
Большинство
людей не знают точные цены повседневных товаров независимо от того, знакомы
ли они на практике с этими ценами. Предполагаемая ими цена -- это индикатор
того, сколько они собираются заплатить за данный продукт или какова, по их
мнению, ценность продукта. Когда покупатели идут за покупкой, они приносят
с собой ожидаемую цену. Данная цена в маркетинге определяется как
справочная цена. Она определяет объем денежного эквивалента, который
покупатель считает справедливым заплатить относительно получаемой
потребительной стоимости. Все это говорит о том, что при изучении
психологии воздействия цены более целесообразно говорить не о точечной
цене, а о диапазоне цен.