Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Элитариум: Психология и экономика жизненного успеха


Элитариум

Новости Центра дистанционного образования

 

Выпуск 544 в четверг, 6 декабря 2007 г. для 74715 подписчиков

 

Контактный адрес: office@elitarium.ru

 

 

 

 

 

Новости

 

В начале следующей недели в каталоге учебных программ Элитариума появится новый дистанционный курс «Основы экономики». Этот курс начального уровня был разработан нашими специалистами специально для тех обучающихся, кто раньше не изучал экономические дисциплины. Он представляет собой полное исчерпывающее описание основных экономических процессов и законов экономики без использования математического инструментария, в максимально доступном и системном изложении. Благодаря этим особенностям, для успешного изучения этого курса не требуется предварительная подготовка, и он может служить идеальной отправной точкой для всех желающих получить современные системные знания в области экономики.

 

Курс «Основы экономики» с 1 января 2008 г. заменит курс «Экономическая и социальная география РФ и мира» в каталоге учебных программ Элитариума, который сейчас изучается в программе повышения квалификации «Международная экономика» и по индивидуальной программе обучения.

 

Подробности читайте в следующем выпуске рассылки.

 

 

 

Новые публикации

 

навыки деятельности, социальная психология

Оценка личности по внешним признакам

 

Любой человек воспринимается нами, как правило, в виде целостного образа. Мы формируем свое впечатление о нем, иногда игнорируя многие содержательные факторы. Лицо, тело, руки, голос, речь объекта, являющиеся показателями его внешних реакций, как бы ускользают от нашего внимания. Между тем лицо выражает мимические движения, ослабляя или усиливая их взглядом глаз. Тело, принимая характерные позы, производит благоприятное или неблагоприятное впечатление. Жестикуляция рук вызывает у нас чувство симпатии или антипатии к человеку. И наконец, речь, отражающая внутренний интеллект, заставляет нас восхищаться, удивляться или разочаровываться в изучаемом лице.

 

Прочитать

 

 

ценообразование, продажи

Психология ценообразования

 

Большинство людей не знают точные цены повседневных товаров независимо от того, знакомы ли они на практике с этими ценами. Предполагаемая ими цена -- это индикатор того, сколько они собираются заплатить за данный продукт или какова, по их мнению, ценность продукта. Когда покупатели идут за покупкой, они приносят с собой ожидаемую цену. Данная цена в маркетинге определяется как справочная цена. Она определяет объем денежного эквивалента, который покупатель считает справедливым заплатить относительно получаемой потребительной стоимости. Все это говорит о том, что при изучении психологии воздействия цены более целесообразно говорить не о точечной цене, а о диапазоне цен.

 

Прочитать

 

 

 

Из архивов Элитариума

 

 

Что нужно знать желающим сделать административную карьеру (27/04/2007)

Практика применения мерчендайзинга на точке сбыта (27/04/2007)

Эффективность обучения: семь основных принципов (27/04/2007)

Как провести успешную пресс-конференцию (02/05/2007)

Подбор и расстановка персонала организации (02/05/2007)

Окно Джогари: взгляд внутрь себя (04/05/2007)

 

 

Предыдущие выпуски смотрите в архиве рассылки

Реклама в рассылке: sales@elitarium.ru

 

Выпускающий редактор — Андрей Назаров

 

 

 

2000-2007 Copyright Некоммерческое партнерство

Центр дистанционного образования «Элитариум» (Санкт-Петербург)

 

 

Рейтинг популярности

учебных программ

Элитариума

на 6 декабря:

 

1.

Годичная программа индивидуального обучения

Обучение по индивидуальному учебному плану, составленному из всех дистанционных

курсов, а также доступ ко всем информационным и консультационным ресурсам Элитариума.

 

подробно

заявка на обучение

 

 

 

2.

 

 

3.

 

 

* = указан рекомендуемый

срок обучения;

общий срок обучения

не ограничен: вы

можете учиться

в удобном для

себя темпе.

 


В избранное