Заблуждения, существующие в области изучения
языков, очень мешаютвыучить иностранный. Узнайте, что мешало
Вам выучить английский, почему усилия иногда были несопоставимы с
результатами. Узнайте, как можно освоить английский быстро, эффективно и
сделать этот процесс увлекательным!
Курс английского
языка от Прикладного Образования «English as a Second Language» разрушает
барьеры и даёт свободу владения английским. Язык -- прежде
всего средствообщения, а не свод законов и правил. Мы не учим вас грамматике, мы учим вас думать и
говорить на английском. Вас ждет более 40 часов разговорной
практики на каждом уровне, и только самый необходимый минимум теории.
Посетите бесплатный
вводный урок нашего курса, узнайте больше о нашей методике, получите
результаты от ее применения на собственном опыте. Ознакомьтесь на
практике с методикой, устраняющей барьеры к свободному владению английским
языком.
Запишитесь на урок, позвонив
по телефонам в Москве: (495) 680-66-73, 680-83-45 или моб.
(495) 507-87-09.
С
1 декабря действуют Рождественские скидки на оплату курса!
Курс в Екатеринбурге:
(343) 200-64-51, 228-54-66, дополнительная информация на сайте.
Аполлон, казарма, клуб: виды и
функции организационной культуры
Высокая
организационная культура позитивно влияет на все стороны ее деятельности --
обеспечивает требуемое качество товаров и услуг; необходимый уровень
деловых контактов и формирует внешний имидж организации. Люди с разными
культурами неодинаково воспринимают реальность, поскольку рассматривают все
окружающее сквозь их призму. Культура любой организации находится под
мощным воздействием национального фактора. Поэтому современный менеджмент
нуждается в формировании высокой организационной культуры. Прежде всего
требуется определить, какой тип культуры необходим данной организации.
Использование маржинального анализа
в принятии управленческих решений
Большую роль
в обосновании управленческих решений в бизнесе играет маржинальный анализ
предприятия. Данный метод управленческих расчетов называют еще анализом
безубыточности или содействия доходу. Он позволяет предпринимателю,
руководству предприятия достоверно оценить текущую ситуацию и перспективы.
Он должен ответить на вопрос: каковы источники и суммы денежных средств, которыми
располагает фирма, на какие цели и нужды они расходуются? В рамках анализа
оценивается эффективность использования денежных ресурсов, капитала.
Влияние
повторяемого показа рекламы является одним из самых старых вопросов в
области психологии рекламы. Тот, кто планирует рекламную кампанию,
неизбежно сталкивается с такими вопросами, как: сколько вообще нужно
повторений для достижения успеха запоминаний? Возможно влияние на внимание
повторяющейся рекламы уменьшается так сильно, что на нее больше не обращают
внимание. Не является ли для реципиентов повторяемая реклама слишком
скучной или даже нервирующей, то есть, возможно, повторение имеет скорее
негативные, чем положительные эффекты. Попробуем обобщить и структурировать
имеющиеся на этот счет исследования.