Создание
позитивного образа во многом определяет успех деятельности человека. Власть
над людьми зависит не только от силы, ума и воли, но и от производимого
вами впечатления и привлекательности. Рассмотрим те качества руководителя,
которые ценились во все времена.
Перед каждым
успешным бизнесом рано или поздно встает вопрос, какую стратегию развития
следует применять для дальнейшего роста. Предлагаем отечественную
классификацию маркетинговых стратегий роста с акцентом на изменения
продукта или рынка сбыта.
Всем обучающимся в Системе Дистанционного
Образования Элитариума предоставляется возможность использовать в процессе
обучения материалы электронной библиотеки, в том числе и представленные
здесь новые поступления, в форматах PDF и DJVU.
Новые поступления в книжный фонд
Фут,
Хоук -- Введение в
HR-Management (Introducing Human Resource Management). Дело и Сервис, 2005 г., 496 стр. ISBN
5-8018-0270-3, 70x108/16.
Фостер,
Каплан -- Созидательное разрушение. Почему компании, "построенные навечно", показывают не
лучшие результаты и что надо сделать, чтобы поднять их эффективность (Creative
Destruction:Why Companies That Are Built to Last Underperform the Market--And How to Successfully
Transform Them). Альпина Бизнес Букс, 2005 г., 378 стр. ISBN
5-9614-0213-4, 70x100/16.
V.
-- Менеджер Мафии. PR без вранья, или Искусство
публичного совращения. Том 1 (серия "Руководства для Больших Боссов). ЭтСетераПаблишинг,
2005 г.
ISBN 5-94983-070-9, 60x90/12.
Сборник -- Разработка сбалансированной системы показателей.
Практическое руководство с примерами (серия "Книжная полка "Маг
Консалтинг"). Олимп-Бизнес, 2005 г., 128 стр. ISBN 5-901028-90-2,
70x100/16.
Сборник -- Основы антикризисного управления предприятиями
(серия "Высшее профессиональное образование). Академия, 2005 г., 496 стр. ISBN
5-7695-2023-Х, 60x90/16.
Кузьмин,
Г. -- Некоммерческие организации. Вершина, 2005 г., 272 стр. ISBN
5-9626-0039-8, 70x108/16.
Берлин,
Григор -- Корпоративный
лоббизм. Теория и практика. Издательский дом Международного университета в
Москве, 2005 г.,
200 стр. ISBN 5-9248-0101-2, 84x108/32.
Новые периодические издания
"Smart
Money" N19 от 24.07.2006 г.
"Коммерсантъ
Власть" N29 (683) 24 июля 2006 г.
"Коммерсантъ
Деньги" N29 (585) 24.07-30.07.2006 г.