Методика самооценки ограничений
развития менеджера
В ходе
данного обследования вам предлагается определить свое отношение к 110
утверждениям, описывающим возможности, которые могут быть или отсутствовать
у вас как руководителя. Результаты могут вас удивить и заставить
задуматься.
«Совет
подобен касторке: давать его легко, но неприятно принимать». Отчего же мы,
нуждаясь в полезном совете, часто затрудняемся его попросить? Получив же
его, мы порой испытываем неловкость, хотя сами раздаем советы, даже если
нас не просят.
Констан, Ж. -- Повседневная жизнь
французов во времена религиозных войн (La Vie Quotidienne
les Francais Pendant les Guerres
de Religion) (серия "Живая история:Повседневная жизнь
человечества"). Молодая гвардия, 2005 г., 368 стр. ISBN
5-235-02832-3, 84x108/32.
Кислов,
Д. -- Бухгалтерский учет и налогообложение у заказчиков рекламы (серия
"Практическое руководство для бухгалтера"). Вершина, 2005 г., 192 стр. ISBN
5-9626-0117-3, 60x90/16.
Самнер,
У. -- Протекционизм, или теория происхождения богатства от
непроизводительного труда (Protectionism - the -ism Which Teaches That
Waste Makes Wealth) (серия "Русский тариф"). Социум, 2006 г., 256 стр. ISBN
5-901901-50-9, 60x90/16.
Караяни,
Сыромятников -- Прикладная военная психология
(серия "Учебное пособие"). Питер, 2006 г., 480 стр. ISBN
5-469-01122-4, 70x100/16.
Сборник -- Измерение результативности компании (HBR
on Measuring Corporate Performance (серия "Классика Harvard Business
Review"). Альпина Бизнес
Букс, 2006 г.,
224 стр. ISBN 5-9614-0249-5, 60x90/16.
Флорида,
Р. -- Креативный класс: люди, которые меняют будущее (The Rise of The
Creative Class and How It's Transforming Work, Leisure, Community and
Everyday Life). Классика-XXI, 2005 г., 430 стр. ISBN
5-89817-086-3, 60x90/16.
Даулинг,
Г. -- Наука и искусство маркетинга (The Art and Science of Marketing)
(серия "Академия"). Вектор, 2005 г., 400 стр. ISBN
5-9684-0113-3, 70x100/16.
Громова,
Н. -- Деловое общение (серия "Rescottidiana"). Экономистъ,
2005 г.,
134 стр. ISBN 5-98118-147-8, 60x90/16.
Шмитт, Роджерс, Вроцос -- Бизнес в стиле шоу. Маркетинг в
культуре впечатлений (There's No Business that's Not Show Business:Marketing in an Experience Culture). Вильямс, 2005 г., 400 стр. ISBN
5-8459-0832-9, 84x108/32.
Соколов,
В. -- Документационное обеспечение управления (серия "Профессиональное
образование"). Форум, Инфра-М, 2005 г., 176 стр. ISBN
5-8199-0207-6, 60x90/16.