Новые требования к построению
организаций будущего
Главным
свойством организации будущего станет постоянное приспособление к
динамичной внешней среде. На первый план выйдут такие черты, как большая
гибкость, приверженность личностям, использование команд, стремление к
диверсификации и высокая конкурентоспособность.
Ключи к развитию креативности и
творческих способностей
Люди,
целенаправленно развивающие свою креативность,
постоянно творчески растут и чаще достигают успешных результатов.
Рассмотрим кратко наиболее значимые факторы, которые непосредственно влияют
на использование вами своего творческого потенциала.
Хайэм,
А. - Как вдохновить сотрудников. Поиски стимулов и управление эмоциями.
Вершина, 2006 г.,
304 стр. ISBN 5-9626-0140-8, 70x100/16.
Савенок,
В. - Как составить личный финансовый план. Путь к финансовой независимости
(серия "Управляй своими деньгами"). Питер, 2006 г., 160 стр. ISBN
5-469-01387-1, 60x90/16.
Погребс,
А. - Реорганизация фирмы без негативных последствий. Вершина, 2006 г., 272 стр. ISBN
5-9626-0147-5, 60x90/16.
Дандон, Э. - Инновации: как определять
тенденции и извлекать выгоды (TheSeedsofInnovation:CultivatingtheSynergyThatFostersNewIdeas). Вершина, 2006 г., 304 стр. ISBN
5-9626-0186-6, 60x90/16.
Прыкин,
Б. - Компактэкономика. Курс лекций (серия
"Монографические исследования: экономика") Академия, 2006 г., 512 стр. ISBN
5-87444-233-2, 84x108/32.
Манфред,
Клаус - Все о командообразовании: руководство для
тренеров. Вершина, 2006 г.,
352 стр. ISBN 5-9626-0168-8, 60x90/16.
Долгоруков,
А. -- Стратегическое искусство: целеполагание в бизнесе, разработка
стратагем, воплощение замысла в жизнь. 1С-Паблишинг, 2004 г., 368 стр. ISBN
5-9677-0001-3, 70x90/16.
Хан,
Фред И. -- Библия рекламы. Бесценный кладезь информации
для тех, кто хочет получить максимум от вложений в рекламу (DoItYourself:AdvertisingandPromotion).
НТ Пресс, 2006 г.,
672 стр. ISBN 5-477-00070-8, 70x100/32.