Большая
часть компаний погибает преждевременно из-за неспособности обучаться. Они
оказываются неспособными адаптироваться и развиваться в то время, как изменяется их внешняя среда. Выявлено, что
долгожители корпоративного мира обладают четырьмя общими чертами.
Как повысить производительность
собственного времени
Вы
управляете своим временем или время управляет вами? Повысить производительность
своего времени можно используя подход ПВО. Он состоит из трех основ:
передавать, выполнять и отменять. Просьба не путать с другим обозначением:
Подожди Выполнять — Отменят.
Архипов,
А. -- Маркетинг. Техника создания спроса. Вершина, 2005 г., 304 стр. ISBN
5-9626-0073-8, 60x90/16.
Гертер,
Оттл -- Работа в
команде. Практические рекомендации для успеха в группе (UnschlagbardurchgutesTeamwork). Гуманитарный центр, 2006 г., 192 стр. ISBN
966-8324-23-4, 60x84/16.
Кириков,
Кирикова, Петрова -- Невский проспект: дом за
домом (антология). Центрполиграф, 2006 г., 384 стр. ISBN
5-9524-2069-9, 84x108/32.
Калинин,
С. -- Тайм-менеджмент. Практикум по управлению временем (серия
"Психологический тренинг). Речь, 2006 г., 372 стр. ISBN
5-9268-0424-8, 60x90/16.
Забин, Бребах -- Прицельный
маркетинг. Новые правила привлечения и удержания клиентов. (PrecisionMarketing:TheNeweRulesforAttracting, RetainingandLeveragingProfitableCustomers).Эксмо, 2006 г., 304 стр. ISBN
5-699-12710-0, 70x100/16.
Йордон,
Э. -- Аутосорсинг. Конкуренция
в глобальной гонке за производительностью (Outsource.CompetingintheGlobalProductivityRace). Лори, 2006 г., 370 стр. ISBN
5-85582-247-8, 84x108/32.
Фитц-Енц,
Я. -- Рентабельность инвестиций в персонал. Измерение экономической
ценности персонала (The ROI ofHumanCapital).
Вершина, 2006 г.,
320 стр. ISBN 5-9626-0013-4, 60x90/16.
Цыганков,
А. -- Социология международных отношений. Аспект Пресс, 2006 г., 240 стр. ISBN
5-7567-0408-6, 60x90/16.
Bamford,
James -- BodyofSecrets. AnatomyofTheUltra-SecretNationalSecurityAgency. Doubleday, 2001,
736p. ISBN 0-385-49907-8.
Baschab,
Piot -- TheProfessionalServicesFirmBible. Wiley, 2005, 570p. ISBN 0-471-66048-5.
Anderson,
Kerr -- CustomerRelationshipManagement. McGraw-Hill, 2002, 177p. ISBN 0-07-137954-1.