Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Психология жизненного успеха: Секреты лидерства и влияния


Элитариум

Новости Центра дистанционного образования

 

Выпуск 379 в пятницу, 7 июля 2006 г. для 43468 подписчиков

 

 

 

 

 

Новые публикации

 

Образование

Обучающиеся организации

 

Большая часть компаний погибает преждевременно из-за неспособности обучаться. Они оказываются неспособными адаптироваться и развиваться в то время, как изменяется их внешняя среда. Выявлено, что долгожители корпоративного мира обладают четырьмя общими чертами.

 

Прочитать

 

 

Навыки

Как повысить производительность собственного времени

 

Вы управляете своим временем или время управляет вами? Повысить производительность своего времени можно используя подход ПВО. Он состоит из трех основ: передавать, выполнять и отменять. Просьба не путать с другим обозначением: Подожди Выполнять — Отменят.

 

Прочитать

 

 

 

Из архивов Элитариума

 

Стратагемы превосходства: 1-9 (24/03/2005)

Как работать со сложными людьми (22/02/2005)

Как правильно хранить вещи (11/02/2005)

Как менеджеру развить аналитическую наблюдательность (20/01/2005)

Псевдособытия, или как создавать новости для вашего бизнеса (04/03/2005)

Реинжиниринг бизнес-процессов (14/04/2005)

 

 

Новые поступления

 

Книжный фонд

 

Архипов, А. -- Маркетинг. Техника создания спроса. Вершина, 2005 г., 304 стр. ISBN 5-9626-0073-8, 60x90/16.

Гертер, Оттл -- Работа в команде. Практические рекомендации для успеха в группе (Unschlagbar durch gutes Teamwork). Гуманитарный центр, 2006 г., 192 стр. ISBN 966-8324-23-4, 60x84/16.

Кириков, Кирикова, Петрова -- Невский проспект: дом за домом (антология). Центрполиграф, 2006 г., 384 стр. ISBN 5-9524-2069-9, 84x108/32.

Калинин, С. -- Тайм-менеджмент. Практикум по управлению временем (серия "Психологический тренинг). Речь, 2006 г., 372 стр. ISBN 5-9268-0424-8, 60x90/16.

Забин, Бребах -- Прицельный маркетинг. Новые правила привлечения и удержания клиентов. (Precision Marketing: The Newe Rules for Attracting, Retaining and Leveraging Profitable Customers). Эксмо, 2006 г., 304 стр. ISBN 5-699-12710-0, 70x100/16.

Йордон, Э. -- Аутосорсинг. Конкуренция в глобальной гонке за производительностью (Outsource. Competing in the Global Productivity Race). Лори, 2006 г., 370 стр. ISBN 5-85582-247-8, 84x108/32.

Фитц-Енц, Я. -- Рентабельность инвестиций в персонал. Измерение экономической ценности персонала (The ROI of Human Capital). Вершина, 2006 г., 320 стр. ISBN 5-9626-0013-4, 60x90/16.

Цыганков, А. -- Социология международных отношений. Аспект Пресс, 2006 г., 240 стр. ISBN 5-7567-0408-6, 60x90/16.

Bamford, James -- Body of Secrets. Anatomy of The Ultra-Secret National Security Agency. Doubleday, 2001, 736p. ISBN 0-385-49907-8.

Baschab, Piot -- The Professional Services Firm Bible. Wiley, 2005, 570p. ISBN 0-471-66048-5.

Anderson, Kerr -- Customer Relationship Management. McGraw-Hill, 2002, 177p. ISBN 0-07-137954-1.

Biech, Elaine -- Marketing Your Consulting Services. Pfeiffer & Wiley, 2003, 317p. ISBN 0-7879-6543-X.

Faulkner, Mike -- Customer Management Excellence. Wiley, 2003, 225p. ISBN 0-470-84853-7.

Levinson, McLaughlin -- Guerrilla Marketing For Consultants. Breakthrough Tactics For Winning Profitable Clients. Wiley, 2005, 305p. ISBN 0-471-61873-X.

 

Периодика

 

«Секрет фирмы» N24(159) 26.06-02.07.2006 г.

 

 

 

Предыдущие выпуски смотрите в архиве рассылки

Веб-редактор — Андрей Назаров

 

По вопросам обучения: edu@elitarium.ru

Другие/общие вопросы: office@elitarium.ru

 

Реклама в рассылке: sales@elitarium.ru

 

 

2000-2006 Copyright Некоммерческое партнерство

Центр дистанционного образования «Элитариум» (Санкт-Петербург)

 

 

Рейтинг популярности учебных программ на

на 7 июля:

 

1.

Годичная программа индивидуального обучения

 

Учитесь тому, что

вам интересно и

нужно по личному учебному плану, составленному

из любых

дистанционных

курсов.

 

как поступить

заявка на обучение

 

2.

 

3.

 

4.

 

 

 


В избранное