В прошлом люди могли
надеяться на то, что полученное ими образование и подготовка окажутся
достаточными на всю жизнь. Однако сейчас базовое обучение создает лишь
основу для карьеры. Если вы не имеете возможности повышать свою
квалификацию, ваши навыки устаревают.
Дебиторская задолженность
представляет собой обездвижение собственных оборотных средств, поэтому она
не выгодна организации. Предлагаемая система контроля за
соблюдением платежной дисциплины позволяет свести дебиторскую задолженность
до минимума.
Балдин,
Воробьев -- Риск-менеджмент. Учебное пособие
(серия "Disciplinae"). Гардарики, 2005 г., 288 стр. ISBN 5-8297-0238-Х,
60x90/16.
Кондратьев,
М. -- Социальная психология закрытых образовательных учреждений. Питер, 2005 г., 304 стр. ISBN
5-469-00543-7, 60x90/16.
Лундин,
К. -- 36,6 градусов. Искусство оставаться в живых! (98,6
Degrees:The Art of Keeping Your Ass Alive!).
Феникс, 2005 г.,
288 стр. ISBN 5-222-07363-7, 70x90/16.
Сафрончук,
М. -- Микроэкономика. Курс лекций (серия "Высшее экономическое
образование"). Эксмо, 2005 г., 256 стр. ISBN
5-699-09620-5, 60x90/16.
Шерман,
Сперри, Риз - Семь ключевых принципов управления
стратегическими клиентами (The Seven Keys to Managing Strategic Accounts)
(серия "Менеджмент сегодня"). Издательский дом Гребенникова, 2005 г., 192 стр. ISBN
5-93890-013-1, 70x100/16.
Иванов,
Шустерман -- Организация
как ваш инструмент. Российский менталитет и практика бизнеса. Альпина
Бизнес Букс, 2006 г.,
400 стр. ISBN 5-9614-0339-4, 70x90/16.
Даффи, Хупер
-- Брендинг на страстях (Passion Branding:Harnessing the Power of emotion
to Build Strong Brands). Вершина, 2006 г., 256 стр. ISBN
5-9626-0114-9, 60x90/16.
Гордон, Я. -- Целевая конкуренция (Competitor
Targeting:Winning
the Battle for Market and Customer Share). Вершина, 2006 г., 368 стр. ISBN
5-9626-0110-6, 70x100/16.
Периодика
«Секрет
фирмы» N27(162) 17.07-23.07.2006 г.
«Эксперт»
N27(521) 17.07-23.07.2006 г.
«Эксперт
Северо-запад» N27(280) 17.07-23.07.2006 г.