Каждый из
тех, кто начинает заниматься бизнесом, на самом деле соединяет в себе
качества сразу трех человек: предпринимателя, менеджера и специалиста.
Конфликт между этими тремя качествами должен преодолеть владелец любого
состоятельного предприятия.
Портрет идеального продавца с
британской, американской и российской точки зрения
Каждому
руководителю следует составить свой собственный список ценных качеств продавца. Знакомство с чужим опытом поможет лучше
ориентироваться в перечне требуемых характеристик и позволит сформировать
вашу собственную точку зрения.
Труд
английского историка Нормана Дэвиса — явление для
отечественного читателя уникальное. Впервые в одной книге на русском языке
представлена историческая панорама жизни густо
населенного, разноликого континента с доисторической эпохи до
последней декады XX века.
Боброва,
Зимин -- Черный PR? Белый GR! Цветной
IR:). Менеджмент информационной культуры. Вершина, 2006 г., 464 стр. ISBN
5-9626-0079-7, 60x90/16.
Цыганков,
П. -- Социология международных отношений. Аспект Пресс, 2006 г., 240 стр. ISBN
5-7567-0408-6, 60x90/16.
Бузин,
Бузина -- Медиапланирование для практиков.
Вершина, 2006 г.,
448 стр. ISBN 5-9626-0081-9, 60x90/16.
Кобелев,
О. -- Электронная коммерция. Дашков и Ко, 2006 г., 684 стр. ISBN
5-94798-800-3, 60x84/16.
Грашина,
Дункан -- Основы
управления проектами. Питер, 2006
г., 208 стр. ISBN 5-469-00961-0, 60x90/16.
Кислов,
Башилов -- Составление
финансовых планов. Методы и ошибки. Вершина, 2006 г., 384 стр. ISBN
5-9626-0028-2, 60x90/16.
Лаврентьев,
А. -- История дизайна (серия "Disciplinae").
Гардарики, 2006 г., 304 стр. ISBN 5-8297-0262-2,
60x90/16.
Боган,
Инглиш -- Бизнес-разведка. Внедрение
передовых технологий (Benchmarking for Best Practices.Winning Through Innovative Adaptation). Вершина, 2005 г., 368 стр. ISBN
5-9626-0122-X, 70x100/16.
Антология -- Измерение результативности компании (HBR on
Measuring Corporate Performance) (серия "Классика Harvard Business
Review"). Альпина Бизнес Букс, 2006 г., 224 стр. ISBN 5-9614-0249-5,
60x90/16.
Траут,
Д. -- Дифференцируйся или умирай! (Differentiate or Die). Питер, 2006 г., 240 стр. ISBN
5-469-01170-4, 60x88/16.
Поляков,
Л. -- Основы политического консультирования. Теория и практика. (серия "Политический
разум и практика политики"). КДУ, Издательство МГУ, 2004 г., 240 стр. ISBN
5-98227-005-9, 60x84/16.
Антология -- Вехи экономической мысли. В 3 томах. Экономическая
школа, 2000 г.
ISBN 5-900428-48-6, 60x88/16. Том 1: Теория потребительского поведения и
спроса. Том 2: Теория фирмы. Том 3: Рынки факторов производства.
Сборник -- Публичная политика в России. Альпина Бизнес Букс, 2005 г., 368 стр. ISBN
5-9614-0220-7, 70x100/16.
Периодика
«Коммерсантъ Власть» N27 (681) от 10 июля 2006 г.
«Коммерсантъ Деньги» N27 (583) 10.07-16.07.2006 г.