Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Лидерство в своем деле

  Все выпуски  

НАУКА ЛИДЕРСТВА


Информационный Канал Subscribe.Ru

Клуб эффективных лидеров КАК ВСТУПИТЬ? Программа обучения
Школа эффективных лидеров:           

           дистанционное  образование | Психология, бизнес, финансы, власть, личный успех, харизма, лидерство

НАУКА ЛИДЕРСТВА

ТЕХНОЛОГИЯ
КАРЬЕРЫ
Ежедневная рассылка
НАУКА ЛИДЕРСТВА
Семинары
Тренинги
Вводный
курс
О Школе
Дистанционное образование. Обучение в целях повышения личной конкурентоспособности. Международный Клуб выпускников ШЭЛ. Открытые материалы по лидерству: архив рассылки "Наука лидерства" за 2000-2004 годы. Коучинг-онлайн: публичное консультирование. История ШЭЛ. Тайны искусства власти. Успех общения. Обучение бизнесу. Финансовый менеджмент. Постиндустриальное общество - как добиться успеха? Сделать себя. Секреты повышения энергетики. Развитие интуиции. Гипноз. Суггестия. Практическая психология.
Дистанционное обучение
ЇШкола эффективных лидеров
ЇКак вступить?
ЇВступительный взнос
ЇРегистрация кандидата
ЇРеферрал-программа
ЇКлуб эффективных лидеров
ЇПрограмма обучения
ЇРассылка Наука Лидерства
ЇКонтакты
Тренинги и семинары

22-28 августа, КИЕВ
ТЕХНОЛОГИЯ КАРЬЕРЫ
Летний семинар ШЭЛ


ЇСеминары Клуба
ЇТРЕНИНГИ: Расписание
ЇЛетний семинар в Киеве

Рассылки Subscribe.Ru
Основы системного мышления

Вводный курс
ЇЛекция 1
ЇЛекция 2
ЇЛекция 3
ЇЛекция 4
ЇЛекция 5
ЇЛекция 6
ЇЛекция 7
ЇЛекция 8
ЇРазвитие внимания
ЇКурс изометрической гимнастики
Проекты
ЇАналитический Клуб
ЇТелесно-ориентированная психотерапия
ЇТрансперсональная психология
ЇЗона Мастера
ЇДетская комната
ЇРассылочный сервис

Информационный канал КЭЛ
Открытые материалы
Ежедневное обновление
Рассылка новых статей РАЗДЕЛЫ:

  Люди
  Психология
  Секс, сексология
  

РАЗГОВОР В ПИСЬМАХ
или коучинг-онлайн
(дайджест рассылки проекта "Школа эффективных лидеров")

Читаю вашу рассылку почти со дня самого основания и не без пользы. Некоторые мои ценности и взгляды на жизнь претерпели значительные изменения. Я стал чаще занимать активную жизненную позицию, использовать конструктивный подход в отношениях с окружающими людьми. Не без основания считаю, что многие свои личные  достижения, имели корни в этой рассылке! Спасибо!
 Но есть то, что я не смог решить. Это одна моя личная особенность, а скорее потребность.. в упорядочивании всего, это полезно, когда в разумных пределах, я же вязну в бытовых и не только мелочях, испытывая острое желание выкинуть лишнее и не нужное в данный момент, будь то компакт диск или старая записная книжка.
Это мне очень мешает, но когда я игнорирую эту свою особенность, испытываю очень сильный дискомфорт.
С чем здесь я имею дело не знаю и по прежнему вязну в различных мелочях. Прошу вашей информационной поддержки!

С уважением, Олег.

Когда мотивационные импульсы наталкиваются на какие-то запреты, барьеры в психике, то подавленная энергия этих мотивов должна найти какой-то выход. Это достигается инверсией, направлением этой энергии на цели и действия, не связанные с этими мотивами, по большей части бессмысленные.

В вашем случае несомненно наличие таких блокировок и мотивационных конфликтов, которые порождают отвлечения на бессмысленное поведение. Следовательно, бороться надо не с самим этим поведением, а с его причнами.

В нашем курсе первого семестра есть упражнения по упорядочению своей мотивации. Это позволяет постепенно устранить мотивационные конфликты. А дальше начинается активная работа по выявлению и устранению тормозов, блокировок психики, которые препятствуют свободному развертыванию мотивации.

________________________________________

Я планирую посетить ваш семинар в Киеве и подумываю о том, чтобы поехать вместе с сыном, ему 16 лет. Как вы считаете, не рановато ли парню в этом возрасте?

С уважением, Андрей.

У нас семинары посещали и 14-летние. Если ваш сын заинтересуется тематикой карьеры и социального продвижения в возрасте 16 лет, ничего плохого в этом не будет. Тем более будет полезно ему пройти раскрепощающие тренинги, включенные в семинар. Ведь мы там не только говорим о карьере и отрабатываем полезные навыки, но и приобретаем свойства, полезные в социальном продвижении.

_____________________________

1)С недавних пор у меня появилась любимая книга, за которой я могу расслабиться, к примеру, перед сном или когда я устал. Эту книгу я встретил в электронном виде когда искал что-нибудь новое про Гильбо. Называется книга "100 часов на планете Гондор", где написано, что написал ее некто Гильбо Евгений Витальевич. Не знаю, какой еще Гильбо Евгений Витальевич ее мог написать (комментариев на этот счет не было), но в книге очень заметен стиль того самого Гильбо, который вел с 2000 года рассылку Наука лидерства и который тусуется в среде "экспертов" на сайте ОПЕК.РУ. Но не было бы вопроса, если бы не дурацкая надпись в конце книги: "Кингисепп, июль 1992 года".
Уважаемый Евгений Витальевич, Вы автор книги "100 часов на планете Гондор" или Вы ее просто перевели на русский язык вольным переводом?
2)Другой вопрос касается возмущения в части того, почему же в Российских школах продолжают впаривать детям классичесую литературу, которая портит психику детей бездарными выдумками Булгакова, Ахматовой, Гоголя, Толстого, Маяковского (за исключением стихов Пушкина) и всех остальных, когда гораздо полезнее было бы заставлять школьников разучить наизусть и писать сочинения на разные темы по рассказу Гильбо Е.В. "100 часов на планете Гондор",  поскольку эта книга приблизила бы к тому, чтобы Россия быстрее воспитала из детей хозяев мира.

С уважением, Tough

:))))

1) Хорошо, что книга любимая.

Написал я ее в 1992 году на даче в Кингисеппе. Было нечего делать, погода была плохая, от скуки могла спасти лишь печатная машинка. За недельку и родился этот роман. Тогдашнему молодняку очень нравился, я даже думал написать продолжение, но стало не до того… В 1993 году я об отпуске уже не помышлял :)

Книга целиком авторская, переводить было неоткуда. Стилизация под популярную тогда американскую экшн-фантастику была просто данью моде. Я могу стилизовать подо что угодно :) Думаю, темы споров действующих лиц выдают время, когда она была написана.

2) Не разделяю Ваше мнение, что этот романчик полезен для воспитания лидеров. Скорее, для воспитания офицеров, а это не то же самое.

_______________________________________

Чем объясняются перерывы в рассылке?

Сергей

Я не всегда сижу на одном месте. А в путешествиях у меня не находится времени для ответов.

____________________________________

Спасибо за ваши полные ответы на мой вопросы очень интересно пищите и вы писали что ваша карьера экономиста немного не удалась
Я ТАК НЕ считаю
на проекте
www.opec.ru ваши статьй просто класс
И так к вопросам
1.Как обьясняется неприятие многих людей таких
групп как - личностного роста тренингов
я вот начинаю говорить к примеру вот почитай
сайт gilbo.ru очень нтересно много полезного
а они сразу да мне это не нужно или все это
так полная ерунда может они чего то просто боятся
2.Чем вызвана моя неприязнь к части еврейства
я живу в США там очень много евреев которые уехали
в США в 70-80 просто большая часть из них такая жадная скупая
жалуются что нет денег а у самих на stock market миллионы
или работают ребята простые американцы даже бедные дадут чаевых прилично
а евреи не только не дадут да и снимут тут не так тут не то
3.Ваше отношение к проектам типа lover.ru
4.Что посоветуете вот как говориться носом
чую хочу стать финансистом поступить в NEw york university
а с другой стороны проще как то небольшой бизнес
сделать и не париться а финансистом хочется
для того чтобы работать на Фондовой бирже

Спасибо Владимир

Ох как много вопросов! Ну ладно, отвечу по порядку. Хотя лучше вопросы задавать по отдельности :)

0. Я считаю, что моя карьера экономиста не удалась, так как в период моей юности и профессионального расцвета в России не было спроса на технологии экономического процветания, на которых я специализировался. Это было время развертывания суицидального комплекса, был спрос на технологии мягкого экономического геноцида населения. Соответственно, мой талант оказался не нужным, в ход пошли Джеффри Сакс, Чубайс и тому подобные специалисты. Мне же пришлось заняться консультированием тех немногих людей и компаний, у которых еще оставалось стремление к росту и процветанию.

Так что я как экономист-практик действительно не состоялся. Как консультант или публицист, конечно, состоялся, но это не то, к чему я стремился пятнадцать лет назад.

1. Как говорил Заратустра, “Я закон только для своих, я не закон для всех”. Не всем нужны тренинги, не всем нужен личностный рост. Не всем дано расти в личном и социальном плане.

Кроме того, готовность ступить на путь личностного роста должна созреть. Я знаю многих людей, которые годами созревали ко вступлению в ШЭЛ, пока не пришли к выводу, что им это нужно. А другие принимали решение мгновенно. Я знаю людей, который очень сильно ругали ШЭЛ и доказывали, что все это чушь, профанация, мошенничество, имитация, компиляция и т.п. А по прошествии времени приходили к необходимости для себя использовать ШЭЛ как инструмент личностного роста.

Ничего не надо форсировать. Никогда не надо первую реакцию воспринимать как окончательную. Первой реакцией обычно всегда является отрицательная – особенно у девушек и подростков. У молодежи вообще всякое подозрение что их “учат жить” вызывает агрессию, воспринимается как покушение на их личный статус.

Но тем не менее голос разума постепенно преодолевает гормональное бурление, и люди вполне могут встать на правильный путь, начать свое духовное и социальное восхождение.

2 Если Вы считаете евреев скупыми, значит, Вы не сталкивались с французами :)))))))))

Если Вы немного пристальнее присмотритесь к окружающей ситуации, то увидите, что скупость проявляют не только евреи, а также, что среди евреев не только скупые. Но почему-то проявленная кем-то другим скупость мгновенно забывается, как нечто незначительное, а скупость очередного еврея запоминается и обобщается на всех евреев. Точно также Вы пристально обращаете внимание на другие неприятные Вам действия евреев, которые быстро забываете у других.

Дело тут в особенностях нашего восприятия. Мы воспринимаем реальность не непосредственно, а интерпретируем ее через некое априорное знание, через “когнитивную схему”. Поток событий уже в процессе первичного восприятия классифицируется, а сами события запоминаются в некоем оценочном контексте. Например, в радуге европеец видит семь цветов, а западносуданец – лишь три. Спектр радуги непрерывен, а сопоставление неких устойчивых, названных словами конструктов с определенными частотами в каждой культуре свое.

Поток информации об окружающем мире фильтруется через когнитивную схему. Очевидно, ваша когнитивная схема изначально настроена на то, чтобы обращать внимание на факты скупости и т.п. именно у евреев. Например, скупость присуща пожилым людям, молоды легче кидают чаевые. Но Вы игнорируете, что скупые евреи как правило намного старше “простых американцев” и объясняете скупость именно национальной принадлежностью.

Как и очень многое в когнитивной схеме, эти фильтры были Вами в детстве усвоены некритически, навязаны культурной микросредой в процессе социализации. Теперь они стали частью Вашего надсмотрщика, одной из тех установок, при помощи которой он контролирует и ограничивает Ваше поведение. Нелюбовь к евреям, антисемитизм, является одной из тех негативных установок, которые препятствуют личностному и социальному росту. Например, установка “Зачем работать над собой, повышать личную конкурентоспособность, если евреи все равно уже все захватили и пустят наверх только своих!”. Эта установка уничтожает стимулы к личностному росту, приводит к отказу от борьбы за повышение своего социального положения и таким образом лишает возможности высоко подняться. Антисемит всегда неизбежно становится неудачником по жизни.

Кроме того, эта установка резко сужает круг и снижает качество деловых и личных контактов, что также не способствует социальному и личностному росту.

Имеет смысл критически проанализировать происхождение и состав этой установки у себя, и выработать более рациональное отношение в этом вопросе, поставить отношение к евреям под контроль своего сознания, а не давать на откуп бессознательным фильтрам.

3 На этом сайте учат манипулятивным техникам знакомства с девушками. Мне представляется, что предлагаемые там техники слишком трудозатратны. Вы осваиваете уйму техник без всякой гарантии на успех, так как успех гарантируется в конечном счете личностными качествами, а не манипуляциями.

В курсе ШЭЛ тоже есть несколько блоков, где идет обучение техникам установления и развития личного контакта – не только с сексуальными, но и деловыми целями: это неспецифично. Но главный упор в курсе ШЭЛ делается на расширение внутренней свободы, которое влечет развитие экспрессивности и обаяния, раскованности и уверенности в себе. Есть в курсе тренинг актуализации личности и общения, который избавляет от необходимости пользоваться манипулятивными техниками и дает возможность устанавливать контакты и влиять на людей напрямую, своим обаянием и суггестией.

4 Работа на фондовой бирже требует не высшего образования, а хорошей интуиции и доступа к инсайдерской информации. Баффет университетов не кончал.

Сказанное не отменяет необходимости высшего и градуэйт образования для социального успеха в постиндустриальном обществе, но оно не является достаточным для любой профессиональной деятельности. Образование – только база. Надо еще владеть технологией карьеры, то есть умением получить доступ к инсайдерской информации, правильно им распорядиться, выстроить вокруг себя систему.

На киевском семинаре ШЭЛ 22-28 августа 2004 года мы будем осваивать начала этих умений: работа в информационно-активной среде, построение контактов, приближение к финансовым источникам, получение и использование инсайдерской информации, выстраивание личных отношений и т.п.

_____________________________________

Можно ли еще успеть на семинар ШЭЛ в Киеве, хотя срок подачи заявок уже прошел?

Ольга

Мы принимаем заявки и после этого срока. Просто те, кто подал вовремя, имеют стопроцентную гарантию удовлетворения заявки. Подавшим сейчас мы тоже пока что можем гарантировать участие в семинаре, хотя и не всегда сможем предложить тот вариант размещения, который Вы выберете.

Так что подавайте заявку. Лучше поздно, чем никогда :)

______________________________________

Здравствуйте Евгений Витальевич
У меня вопрос по поводу водного курс Развитие памяти.
Я прочел и он мне понравился, сразу начал замечать новые детали во всех предметах и т.п.
Так наблюдая, я заметил, что мозг всегда находится в активном состоянии и всегда собирает информацию из увиденного ими вещами.
Так не чревато ли это загруженностью мозга, и типа быстрым его износом. Ответьте пожалуйста, как и когда необходимо использовать приведенный материал.
Спасибо

Умед

Износ мозга происходит не от его активной работы, а от стрессовых режимов работы и недостаточного питания, то есть по физиологическим причинам. Повышенная активность мозга, наоборот, крайне полезна и способствует его гомеостазу и долголетию.

В курсе ШЭЛ есть упражнения на развитие памяти, восприятия, правополушарных процессов, работу с измененными состояниями сознания. Все они активизируют мозг, повышают уровень и качество его работы, развивают интуицию, увеличивают долголетие активной работы мозга, служат профилактике ишемии и склерозирования.

______________________________________

СЕМИНАРЫ, ТРЕНИНГИ

С 22 по 28 августа 2004 года
в КИЕВЕ состоится семинар
Технология карьеры

Заявки на участие в семинаре направлять в произвольной форме по адресу seminar@ua.lsg.ru до 31 июля с указанием города проживания и удобной формы оплаты (наличными в Киеве, наличными в Москве, перечислением на расчетный счет, оплата при регистрации). В случае оплаты при регистрации величина взноса на участие повышается на $15, для жителей Москвы и Киева - на $20.

Для членов сетевого Клуба эффективных лидеров (www.gilbo.ru www.lsg.ru www.libertyspace.de) организатор делает скидки.

***

Программа семинара
включает 17 тренинговых блоков, 68 учебных часов семинарских занятий и тренингов
(Программа носит предварительный характер, возможны замены преподавателей, неизбежно уточнение тематики занятий)

Евгений Витальевич Гильбо
Занятие:
Построение карьеры
Занятие: Элементы карьеры
Тренинг: Техники управления партнером
Тренинг: Техника публичного выступления
Тренинг: Построение харизмы

Леонид Евгеньевич Пайдиев
Занятие:
Деньги и власть в системном взаимодействии
Занятие: Тайные организации и карьера
Занятие: Структура власти в организациях
Занятие: Карьера как процесс овладения деньгами и властью

Елена Викторовна Шубина
Тренинг:
Преодоление стереотипных ошибок
Тренинг: Преодоление страха
Тренинг: Сексуальные аспекты карьерного продвижения

***

Величина взноса на участие в семинаре -$449
(для членов Клуба - $379)
Величина взноса включает размещение в пансионате в двухместном номере, 3-х разовое питание и занятия по программе семинара. Размещение в одноместном номере возможно при доплате дополнительно $54.

Если до 31 июля будет собрано более 30 заявок, величина взноса будет снижена.

В этой рассылке мы публикуем наши вводные лекции, отрывки курсов, а также ответы ведущего на вопросы подписчиков. Эта рассылка носит презентационный характер. В силу ограничений, наложенных на ее выпуск, здесь могут публиковаться только отрывки курсов и ответы лишь на часть вопросов. Если Вы желаете познакомиться со всеми материалами, получать ответы на все вопросы, подпишитесь на нашу основную коучинг-рассылку “НАУКА ЛИДЕРСТВА”, которая выходит с 2000 года и является полной презентацией нашего проекта. Вы можете ознакомиться также с архивом рассылки, можете скачать все архивы с 2000 года в формате справки Windows (только для обладателей этой операционной системы).

Вы можете также подписаться на рассылки Информационного канала ШЭЛ по разделам и ежедневно получать выходящие на канале статьи по почте. Эти материалы освещают широкий круг вопросов и значительно расширят Вашу компетентность в определяющих нашу жизнь сферах реальности.

Благодетельный из младших спросил Конфуция, кто из учеников его любит учиться. Конфуций ответил: "Был Янь Хуэй, он любил учиться. К несчастью, его жизнь была коротка, он умер. Теперь таких уж нет..."

Практический семинар "Технология карьеры" | Школа Эффективных Лидеров


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Адрес подписки
Отписаться

В избранное