Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

"CRM против Кризиса: эффективное управление продажами, маркетингом и сервисным обслуживанием"


Rarus.Ru

Владельцам и руководителям компаний,
руководителям отделов продаж,
маркетинга, сервисного обслуживания,
IT-специалистам

Кризис... Упали продажи? Пора позаботиться о клиентах!
НАШ ОТВЕТ КРИЗИСУ = «1С:CRM»!

Фирма «1С» и компания «1С-Рарус» приглашают Вас
12 марта 2009 года на бесплатный семинар:

«CRM против Кризиса: эффективное управление продажами, маркетингом и сервисным обслуживанием»

    Ключевые темы семинара:
  • CRM vs. Кризис: что такое CRM и зачем это нужно? Книга «CRM:Российская практика эффективного бизнеса».
  • Повышаем эффективность работы компании: Обзор функциональных возможностей программы «1С:CRM» .
  • Практика: примеры работы с «1C:CRM» менеджера и руководителя отдела продаж. Мастер сбора дебиторки.
  • Гарантированный результат: методика внедрения системы управления взаимоотношениями с клиентами.
  • Сокращаем затраты: автоматизация пяти каналов коммуникаций с клиентами. Интеграция «1С:CRM» с электронной почтой, офисной телефонией, SMS-сервисами и факсом. Direct mail.
Семинар предназначен для владельцев и руководителей предприятий, руководителей отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания, службы качества, IT-специалистов организаций сфер торговли, услуг и производства.

Дата и время проведения: 12 марта 2009 года (четверг) 10.30 -- 15.00 с перерывом на кофе-брейк.
Место проведения: Никоновский пер., д. 26 стр. 6, 4 этаж (м. «Новослободская»).
Участие: бесплатное, ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РЕГИСТРАЦИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНА
(количество мест ограничено), зарегистрироваться можно по адресу crm@rarus.ru , а также по телефонам: (495) 250-6383, 250-6393, 223-0404. Контактное лицо: Бурлакова Татьяна, Ахметова Лариса
Форма заявки

В рамках семинара пройдет Вернисаж, где можно будет протестировать работу программных продуктов 1С:CRM. Специалисты компании «1С-Рарус» расскажут как помогают программные продукты 1С:CRM в автоматизации отделов закупок, продаж, маркетинга, сервисного обслуживания и службы качества компании.

Бонус участникам семинара: при регистрации до 6 марта -
книга «CRM:Российская практика эффективного бизнеса» в подарок!

Докладчики:

Алексей Кудинов

Окончил Московский институт электроники и математики по специальности «Микроэлектроника». Дипломированный маркетолог (Европейский Диплом по Маркетингу, Dip.EMC). Работает на рынке CRM с 2002 года. Более 25 успешных проектов внедрения CRM в различных отраслях, в том числе первый проект внедрения «1С:CRM ПРОФ» в России. Имеет опыт организации продаж в производственных и IT-компаниях, создания бизнеса с нуля. В настоящее время возглавляет направление «1С:CRM». Автор книги «CRM:Российская практика эффективного бизнеса».

Лариса Ахметова

Окончила Казанский авиационный институт по специальности «Информационные системы в экономике». Работает на рынке CRM с 2004 года. Имеет большой опыт продаж CRM-систем и проектов внедрения в различных отраслях. Участвовала в проектах внедрения «1С:CRM» в компаниях «РБК», «Дисней» и «ГАЗПРОМНЕФТЬ». В настоящее время руководит группой продаж CRM-решений в компании «1С-Рарус».

Будем рады видеть Вас на нашем семинаре!

Схема проезда:

Вы получили это письмо, поскольку отметили в анкете подписчика, что хотите получать рекламные материалы и информацию от избранных партнеров Subscribe.Ru по одной из следующих тем:

  • Промышленность
  • Образование, обучение
  • Менеджмент, консультационные услуги
  • Маркетинг
Вы можете в любой момент изменить выбранные Вами темы в анкете подписчика.


В избранное