Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Реклама в печатных СМИ - 2009. Скидка от 5%


 

Узнайте секретные планы рекламодателей

Начало года стало для издателей серьезным испытанием. Рекламодатели не спешат заключать долгосрочные контракты, а то и вовсе отказываются от бюджетов. Придется ли закрывать журналы и до бесконечности сокращать орг. расходы или менять продуктовую линейку и цены, зависит от рекламодателей, которые не торопятся делиться своими секретами с рекламными службами издательских домов.

Изюминкой III Всероссийского форума

«РЕКЛАМА В ПЕЧАТНЫХ СМИ-2009. Как удержаться на падающем рынке»
(27 февраля 2009 г., Москва, БЦ «Инфопространство»)

станет специальная дискуссионная панель «Как перераспределятся рекламные бюджеты в 2009 г?», где рекламодатели расскажут:
  • Какое снижение рекламных бюджетов запланировано?
  • Как рекламодатели оценивают потенциал региональной прессы?
  • В пользу каких носителей перераспределятся рекламные бюджеты? Какой % достанется печатным СМИ?

Помимо этого, на форуме будут обсуждаться практические вопросы работы рекламной службы, без которых не выжить в "смутные" времена издательского бизнеса:

  • Как компенсировать потерю доходов от модульной рекламы?
  • Будут ли издатели менять ценовую и скидочную политику?
  • Ожидается ли волна слияний на рынке печатных СМИ?
  • Третьякова Алина,HYUNDAI Comtrans
  • Воронько Михаил,УРАЛСИБ
  • Чистов Филипп,«Собинбанк»
  • Голубцова Юлия,ROBERT BOSCH
  • Лобачева Татьяна,«ВИДЕО ИНТЕРНЕШНЛ ПРЕСС»
  • Круглов Федор,РА Maxus (Group M Company)
  • Прозоров Глеб,«Ведомости»
  • Филенков Павел,«Коммерсантъ»
  • Бухаркина Виктория,Maxim (ИД HFS)
  • Кубка Лариса,ИД Axel Springer Russia
  • Гемст Владислав,ИД «Комсомольская Правда»
  • Никитина Татьяна,Федеральная Антимонопольная Служба
  • Кузнецов Алексей,ИД «АиФ»
  • Виноградова Мария,ИД IMSM
  • Крец Виталий,Коллегия Юристов СМИ

Льготная оплата до 13 февраля 2009 г. - 420 Евро
(Полная стоимость 590 Евро)

Оплата по курсу 1 Евро = 39 руб., НДС не облагается

СКИДКИ:

Всем подписчикам Subscribe.Ru - 5% (необходимо указать при регистрации).

При регистрации 2-х и более человек скидка - 10%.

Постоянным участникам - 10%.

Скидки не суммируются

 
 

Узнайте на официальном сайте

Или по тел.: +7 (495) 781-78-42
(Евгения Блинова)






Рекомендуем также конференцию Реклама на ТВ - 2009

Вы получили это письмо, поскольку отметили в анкете подписчика, что хотите получать рекламные материалы и информацию от избранных партнеров Subscribe.Ru по одной из следующих тем:

  • Рекламные услуги
  • Маркетинг
  • СМИ
Вы можете в любой момент изменить выбранные Вами темы в анкете подписчика.


В избранное