Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Работа с клиентской базой в эпоху перемен



On-line версия

Встреча Клуба коммерсантов


Работа с клиентской базой в эпоху перемен: куда направить ресурсы

Дата: 12.02.09

12 февраля консалтинговая компания SalesAkzent, совместно с партнерами проводит очередную встречу Клуба Коммерсантов.

К участию приглашаются: руководители торговых компаний, директора и руководители коммерческих подразделений, руководители региональных направлений.

На встрече ее участники и гости обсудят следующие вопросы:

  • Как удержать клиента при усилении конкуренции?
  • Как развивать продажи с учетом клиентских предпочтений?
  • И какие они - клиентские предпочтения?
  • Укрепление взаимоотношений в период нестабильности и перемен.

Ведущая встречи:  Ася Барышева, бизнес-тренер с многолетним опытом, ведущий консультант SalesAkzent. Специализируется на программах управления продажами и технологии взаимодействия с клиентом, имеет практический опыт сотрудничества с крупными российскими компаниями, такими как "Базовый элемент", "ДСК-1", "СУ-155", "Вымпелком", "МТС", Сбербанк, Волгоградский тракторный завод и др., партнер Клуба коммерсантов. Является автором книг "Как продать слона, "Продажи на взлете"


Выступающие:

Алексей Семенович Горбач, генеральный директор "НТК форклифт".
  Тема: CRM как способ:
* Понимания потребностей клиента в эпоху перемен;
* Рассмотрения эффективных вариантов изменения продаж;
* Укрепления взаимоотношений с клиентами.

Ася Барышева, бизнес-тренер с многолетним опытом, ведущий консультант SalesAkzent
   Тема: Что делать с клиентами в ситуации кризиса.

Мы расскажем о результатах проведенного исследования "Как изменились клиентские стратегии компаний":

  • Основные сложности в работе с клиентами в ситуации кризиса;
  • Определение векторов работы с клиентом в зависимости от вектора изменений в отрасли;
  • Факторы ступора в работе с клиентами;
  • Ресурсы развития продаж;
  • Перспективы развития продаж с помощью кризиса

Будет организован Круглый стол, в рамках которого участники смогут:
- найти ответы на актуальные вопросы удержания и развития клиентской базы
- обменяться опытом с коллегами из разных отраслей бизнеса
- подумать над собственным бизнесом в доброжелательной творческой атмосфере


Формат встречи:
Клуб для профессионалов, где каждый может слушать, спрашивать совета, делиться опытом, искать партнеров и учиться.

Дата проведения: 12 февраля 2009 года
Встреча будет проходить по адресу: Варшавское шоссе, 42, Офис компании BuroAkzent
Начало встречи в 18.00 17.30 - 18.00 Регистрация участников
Регистрационный взнос 500 рублей
Регистрация Регистрация на сайте
Тел.: +7 (495) 662-57-77
E-mail: info@sales-akzent.ru


Соорганизаторы встречи:  Журнал "Маркетинг Менеджмент", Международный институт менеджмента ЛИНК.

Информационная поддержка:  Журнал "Управление сбытом"


Вы получили это письмо, поскольку отметили в анкете подписчика, что хотите получать рекламные материалы и информацию от избранных партнеров Subscribe.Ru по одной из следующих тем:

  • Менеджмент, консультационные услуги
  • Маркетинг
Вы можете в любой момент изменить выбранные Вами темы в анкете подписчика.


В избранное