Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Реклама 2009. Пути развития отрасли.


 
Реклама-2009. Пути развития отрасли.
V ежегодная конференция


27.02.2009, Санкт-Петербург, Novotel

Петербургский рекламный рынок последние годы рос рекордными темпами, ежегодно его объем увеличивался примерно на 30% в год. Представители всех его сегментов демонстрировали отличные показатели. Даже рынок наружной рекламы, который пережил активное вмешательство городских властей, рос как в количественном, так и в денежном выражении.

Однако рекламный и медиа рынки чуть ли не первыми почувствовали на себе мировой финансовый кризис — рекламодатели начали сокращение издержек со своих маркетинговых бюджетов. Насколько представители разных отраслей петербургской экономики сократят свои затраты на рекламу? Как изменятся стратегии рекламистов и рекламодателей в условиях сокращения рекламных затрат? Как удержать рекламодателей в период кризиса? У каких рекламодателей сохранятся заметные маркетинговые бюджеты? Как уменьшить затраты на рекламу, но не потерять ее эффективность?

На пятой ежегодной конференции представители ведущих петербургских рекламных агентств, крупнейшие рекламодатели и известные эксперты ответят на главные для отрасли вопросы.

I сессия. Развитие рынка СМИ Санкт-Петербурга в 2009 году
II сессия. Эффективная тактика рекламодателя в период перемен III сессия Новая философия продвижения в маркетинге На конференции выступят:
Татьяна Турикова, генеральный директор «Ведомости» Санкт-Петербург
Григорий Матыжев, исполняющий обязанности генерального директора газеты metro
Алексей Куприянов, генеральный директор, Интернет-агентство TRAFFIC
Владимир Рябовол, руководитель представительства News Outdoor в Санкт Петербурге
Евгений Филькенштейн, президент корпорации PMI
Антон Савельев, директор по медиабаингу МедиаСеть Северо-Запад
Наталья Ордонская, директор по маркетингу Компании ЛЕНТА
Юрий Смагаринский, директор по маркетингу Северо-Западного региона, «ВымпелКом»
Маргарита Васильева, генеральный директор Бренд-консалтинговой компании «Паприка брендинг»

Стоимость: 10 000 руб. Стоимость указана без учета НДС.
В стоимость включены: раздаточные материалы, кофе-брейки.

По вопросам участия, программы, рекламы и спонсорства просим вас обращаться к руководителю проекта Анастасии Поспеловой по телефону (812) 325-60-80,
е-мail:
a-pospelova@sptimes.ru

 

Вы получили это письмо, поскольку отметили в анкете подписчика, что хотите получать рекламные материалы и информацию от избранных партнеров Subscribe.Ru по одной из следующих тем:

  • Рекламные услуги
  • Менеджмент, консультационные услуги
  • Маркетинг
Вы можете в любой момент изменить выбранные Вами темы в анкете подписчика.


В избранное