Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Антикризисное управление продажами и персоналом


 

Практическая конференция «Антикризисное управление продажами и персоналом»

4 марта 2009

Единая открытая площадка специалистов в области РЕКЛАМЫ, МЕДИА, PR, BTL для обмена опытом и поиска путей решения непростых задач в условиях изменившихся рыночных реалий.

Международный выставочный центр Крокус Экспо

ОРГАНИЗАТОРЫ КОНФЕРЕНЦИИ:
Ассоциация «Рекламная Федерация Регионов» (РФР) и Центр бизнес-образования «New Line Business»

ПАРТНЕРЫ КОНФЕРЕНЦИИ:
 комитет ТПП РФ по предпринимательству в сфере рекламы
 Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР)
 Национальная Ассоциация Телерадиовещателей (НАТ)
 Национальная Ассоциация Визуальных Коммуникаций (НАВК)
 Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг (РАМУ)
 Ассоциации Корпоративных Медиа России (АКМР)
 Компания "ТРЕЭД МЭЙД" (г.Москва)

ЦЕЛЬ КОНФЕРЕНЦИИ:
Рассмотреть новые источники конкурентных преимуществ для российских рекламных и медиакомпаний в достижении эффективности продаж в условиях кризиса.

ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ:

10:00-10:30 регистрация участников

10:30-12:00 ПЕРВАЯ СЕССИЯ
Круглый стол:
«Эксперты рынка о тенденциях развития сегментов рекламной и медиаотрасли»


12:30-16:00 ВТОРАЯ СЕССИЯ
Ключевые темы:
* Современные концепции привлечения и удержания Клиентов
* Модели продаж в ситуации кризиса
* Новые инструменты и технологии

16:30-18:00 ТРЕТЬЯ СЕССИЯ
МАСТЕР КЛАСС:
«Системы мотивации. Кризис и работа с персоналом. Как набрать лучших кандидатов или остаться самому в их числе»

Ведет Михаил Гулейков, эксперт ИКМ Государственного Университета - Высшей Школы экономики

К выступлению приглашены:
Татьяна Неткачева, президент Ассоциации «Рекламная Федерация регионов» (РФР), директор по маркетингу и рекламе ТРК «СКАТ».
Георгий Калинин, эксперт в области качества рекламных услуг и сервиса.
Владимир Вайнер, президент агентства «Entermedia», креативный директор
центра «Grand Prix»
Лариса Щипанова, руководитель отдела аналитики и исследований департамента маркетинга «News Outdoor»
Илья Белостоцкий, медиабаингдиректор рекламного агентства «ЮнионМедиаСервис»
Сергей Богданов, руководитель департамента региональных продаж компании «Алькасар»
Сергей Ковалев, Департамент развития «Русская Медиагруппа», региональный департамент ГК «Граммофон»
Андрей Соловей, президент НКО "Российское BTL Партнёрство", директор по развитию компании "Лидер Тим"
Светлана Попова, региональный департамент компании TNS Russia

Ведутся переговоры об участии в конференции специалистов компаний:
AdWatch
Коммуникационная группа Aegis Media
Группа Компаний Progression
Рекламное агентство Art-Com
ГК «Мелехов и Филюрин»,
Группа маркетинговых коммуникаций АДВ
Консалтинговая группа ИМИКОР
Интернет-лаборатория КСАН

СПРАВКА:
2 -5 марта 2009 г., Москва, Международный выставочный центр Крокус Экспо
Международный фестиваль технологий продвижения и рекламы «ProMediaTech» Международный фестиваль технологий продвижения и рекламы предоставит возможность получить знания о перспективных технологиях продвижения и передачи информации, оценить новые разработки отечественных и зарубежных компаний, наладить контакты с потенциальными подрядчиками, выбрать редкое или инновационное оборудование для решения своих бизнес-задач, обсудить тенденции и перспективы развития рекламного и медийного рынка, стратегию и тактику продвижения продуктов и услуг.

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ В КОНФЕРЕНЦИИ:
Стоимость регистрации на участие в конференции при 100% предоплате с 9 февраля по 18 февраля 2009 г. составляет 8 790 рублей, включая НДС
Стоимость регистрации на участие в конференции при 100% предоплате с 18 февраля по 3 марта 2009г. составляет 11 850 рублей, включая НДС.

СКИДКИ:
 члены РФР - 25%
 члены АКАР, РАМУ, НАТ - 20%
 региональные партнеры сетей ТНТ, РЕН-ТВ - 15%
 представители региональных компаний, находящихся за Уралом - 20%
 при регистрации двух и более участников (начиная со второго) - 10%
 для компаний, дополнительно участвующих в программе антикризисных мероприятий образовательного центра и ассоциации РФР - 20%

СКИДКИ НЕ СУММИРУЮТСЯ

ПОРЯДОК РЕГИСТРАЦИИ: Чтобы принять участие в Конференции нужно до 2 марта 2009 года пройти регистрацию.

Регистрация на конференцию проходит на сайтах: www.rfr.ru, www.newlb.ru

По вопросам выступлений в программе обращайтесь:
Валерия Северина, тел.: 969-20-17, моб. 8-916-194-29-11
e-mail: valeria@rfr.ru
Елена Голубовская, тел.: 73-73-404, моб.8-905-509-50-23
e-mail: golubovskaya@newlb.ru

По вопросам участия в конференции обращайтесь:
Елена Зиатдинова, тел.: (495)73-73-404 , моб.: 8-916-949-63-20, e-mail: cmm@newlb.ru
Ирина Андреева, тел.: (495)969-20-17, (495)73-73-404, моб.: 8-917-530-62-74,
е-mail: andreeva@rfr.ru

 

Вы получили это письмо, поскольку отметили в анкете подписчика, что хотите получать рекламные материалы и информацию от избранных партнеров Subscribe.Ru по одной из следующих тем:

  • Рекламные услуги
  • Менеджмент, консультационные услуги
  • Маркетинг
  • СМИ
Вы можете в любой момент изменить выбранные Вами темы в анкете подписчика.


В избранное