Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Образовательная программа Академии Рекламы


АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ
cеминары для профессионалов
реклама, маркетинг, PR


08-09 декабря 2006года
КРЕАТИВНЫЙ ПРАКТИКУМ.БАЗОВЫЙ КУРС РЕКЛАМНОГО КРЕАТИВА
Рекламный креатив представляет собой сложную совокупность теоретических моделей, практических стандартов и техник генерирования идей. Идей прикладных, т.е. эффективно реализующих задачу продвижения бренда. И успех в этом, по мнению автора, напрямую связан с СИСТЕМОЙ знаний и умений.
Подробнее о семинаре ...

11-12 декабря 2006года
PR-КАМПАНИЯ СВОИМИ СИЛАМИ
Эффективные PR кампании при "скромном" бюджете. Технология создания имиджа и поддержания репутации, анализ опыта PR-сопровождения и PR-кампаний на российском рынке. Что такое PR или "связи с общественностью" всем уже известно. Тем не менее, возникает множество вопросов: "Как можно с помощью грамотного PR повлиять на репутацию фирмы и успех ее бизнеса?", "Какого рода должны быть связи с общественностью, и как сделать так, чтобы эти связи были приятными и полезными?", "Хватит ли сил специалистам фирмы справиться с PR собственными силами?" "Или обязательно нужно нанимать для этой работы агентство, в котором работают психологи, имиджмейкеры, копирайтеры, технологи, специалисты по манипуляции и НЛП?". В рамках семинара "PR-кампания своими силами" будут рассмотрены именно эти наиболее часто возникающие вопросы, а также представлена технология создания имиджа и поддержания репутации, проанализирован опыт осуществления PR-сопровождения и PR-кампаний на российском рынке. Семинар рекомендуется специалистам и руководителям отделов рекламы и PR коммерческих предприятий, специалисты из рекламных и PR агентств.
Подробнее о семинаре...

18-19 декабря 2006 года
BTL И ПРОМОУШЕН МАРКЕТИНГ
В программе семинара: BTL-реклама это один из самых эффективных способов привлечения внимания на основе контакта с непосредственной целевой аудиторией. Промо-акции, важнейшая и эффективная составляющая BTL-рекламы. Trade (работа с торговыми точками) и Consumer (работа с потребителями) promotion - две части одного целого. Разработка, подготовка, воплощение и результат промо-акций. Специальные мероприятия - как логическое завершение промо-акций и как отдельные способы завоевания целевой аудитории. "Удержание" клиента, привлеченного с помощью промо-акций и специальных мероприятий -программы лояльности. И многое другое...
Подробнее о семинаре...

Образовательная программа АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ под эгидой Российской Ассоциации Рекламодателей проводит семинары для профессионалов в области рекламы, маркетинга, PR с 2002 года.
Каждый преподаватель АКАДЕМИИ РЕКЛАМЫ - рекламист, достигший топ уровня в своей специализации и продолжающий успешно работать в рекламной индустрии. Семинары проводятся в форматах - семинар- тренинг, семинар- практикум в мини-группах - до 12 участников.


Полное расписание образовательной программы АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ осень-зима 2006 г.

Формат семинаров - семинар-практикум, группы до 11 участников
Дополнительная информация о семинарах и регистрация участников:
Тел. (495) 291-7604, 202-1409
E mail: seminar@adw.ru
сайт: http://www.admen.ru/

Вы получили это письмо, поскольку отметили в анкете подписчика, что хотите получать рекламные материалы и информацию от избранных партнеров Subscribe.Ru по одной из следующих тем:

  • Рекламные услуги
  • Маркетинг
Вы можете в любой момент изменить выбранные Вами темы в анкете подписчика.


В избранное