Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

I международная конференция "Клиентские издания - орудие повышения лояльности и продаж"


23-24 ноября 2006 года

I международная конференция
«Клиентские издания - орудие повышения
лояльности и продаж.
Опыт российских и зарубежных компаний»


Организатор - АКМР

Принт-партнеры
- Немецкая Фабрика Печати, Пушкинская Площадь

Информационные партнеры
- RWR, PR-life, Mediaguide

 
Темы конференции:


          Необходимость и актуальность Клиентского издания (КИ);
          Когда нужно выпускать каталог и журнал;
          Выпуск КИ и их трансформация в отраслевые издания (В2В);
          Распространение КИ платно или бесплатно и форма распространения;
          Разработка концепции КИ;
          Полиграфическое исполнение КИ;
          Тендер на производство КИ;
          Эффективность корпоративного и клиентского СМИ;
          Можно ли окупить издание за счет рекламы;
          Мировые тенденции в области КИ и др.

 
          В конференции с докладами выступят: П. Плетнев, начальник управления корпоративной культуры НК "Роснефть"; Александр Матвейчук, Главный редактор журнала "Oil of Russia" (ОАО "НК Лукойл"); Д. Дегтяренко, исполнительный директор АКМР, генеральный директор ИД "МедиаХаус"; Ольга Кулейкина, Руководитель программы лояльности Hi-Light Club (АО "Вымпелком"); Кирилл Чистов, Директор Московского представительства SUBSCRIBE.RU; Наталья Никифорова, начальник пресс-службы Внешторгбанка; Владимир Снегирев, Генеральный директор, руководитель проекта "Национальный банковский журнал"; Эндрю Херш, Генеральный директор Агентства "John Brown", Великобритания; Ищенко Алексей, директор по PR компании "Комус"; Аманда Клоус, "Royal Mail", Великобритания и другие.

          В рамках конференции "Клиентские издания - орудие повышения лояльности и продаж. Опыт российских и зарубежных компаний", состоится первая российская выставка клиентских изданий, которую посетят участники и гости конференции, пресса. Участники конференции смогут свободно презентовать свои издания.

Подробная информация на странице сайта АКМР



Вы получили это письмо, поскольку отметили в анкете подписчика, что хотите получать рекламные материалы и информацию от избранных партнеров Subscribe.Ru по одной из следующих тем:

  • Маркетинг
  • СМИ
Вы можете в любой момент изменить выбранные Вами темы в анкете подписчика.


В избранное