Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Образовательная программа Академии Рекламы


АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ
cеминары для профессионалов
реклама, маркетинг, PR


27-28 ноября 2006 года
РИТОРИКА РЕКЛАМЫ
В условиях бешеной конкуренции на "рынке потребителя" в центре внимания оказывается не
уникальное торговое преимущество товара, а его уникальная ценность, ключевая эмоция, знаковое
потрясение. Сегодняшнему рекламисту приходится не только проявлять чудеса мастерства, но и, по
сути, нести главную продающую нагрузку, удовлетворяя и даже создавая эмоционально-эстетический
"спрос" на тот или иной товар. И здесь как нельзя более важно не только хорошо знать правила
построения рекламного текста, но уметь ими творчески распоряжаться, извлекая из приемов
и процедур тонкую стилистику и мощную энергетику.
Подробнее о семинаре ...

29-30 ноября 2006 года
РЫНОЧНЫЕ СТРАТЕГИИ БРЕНДИНГА
Бренд - это не модная штучка и не волшебная палочка, наличие которой поможет решить все Ваши
проблемы. Бренд должен быть эффективным инструментом развития бизнеса, мощным средством
защиты от конкурентов и надежной основой при освоении новых рынков и покорения новых целевых
групп. Бренд должен быть действенным. Как этого достичь? Сегодня брендинг - это фундаментальная
управленческая технология. Фокусируясь на главных характеристиках продукта, он обеспечивает успех
в самых разных областях работы компаний. Можно сказать, что брендинг - это еще одно
подтверждение классического закона Парето. Во всяком случае, он явно показывает, что 80%
бизнес-задач может решаться с помощью 20% усилий, если они распределены правильно
Подробнее о семинаре...

01 декабря 2006 года
ТЕХНОЛОГИИ ПРОДАЖ РЕКЛАМНЫХ УСЛУГ
Успешные продажи, расширение круга клиентов и активное развитие бизнеса - самый важный вопрос
для любого рекламного агентства. На тренинге затрагиваются все вопросы, касающиеся существующей
системы продаж рекламных услуг: от первоначального аудита системы продаж до вопросов обучения
новых сотрудников. На тренинге отрабатываются навыки установления первого контакта, анализа
корпоративного клиента и диагностики личности клиента, выявления и работы с потребностями
клиента - организации, работы с возражениями, проведения эффективной презентации (видеотренинг)
Подробнее о семинаре...

Образовательная программа АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ под эгидой Российской Ассоциации
Рекламодателей проводит семинары для профессионалов в области рекламы, маркетинга,
PR с 2002 года.
Каждый преподаватель АКАДЕМИИ РЕКЛАМЫ - рекламист, достигший топ уровня
в своей специализации и продолжающий успешно работать в рекламной индустрии.
Семинары проводятся в форматах - семинар- тренинг, семинар- практикум в мини-группах
— до 12 участников.


Полное расписание образовательной программы АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ осень-зима 2006 г.

Формат семинаров - семинар-практикум, группы до 11 участников
Дополнительная информация о семинарах и регистрация участников:
Тел. (495) 291-7604, 202-1409
E mail: seminar@adw.ru
сайт: http://www.admen.ru/

Вы получили это письмо, поскольку отметили в анкете подписчика, что хотите получать рекламные материалы и информацию от избранных партнеров Subscribe.Ru по одной из следующих тем:

  • Рекламные услуги
  • Маркетинг
Вы можете в любой момент изменить выбранные Вами темы в анкете подписчика.


В избранное