Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Нет идеи? Купи "Индустрию рекламы"!


B2B Media - издания для профессионалов.

Журнал <<Индустрия рекламы>>
<<Индустрия рекламы>> - профессиональное издание о рекламе и маркетинге. В каждом номере - последние новости, прогноз развития ситуаций, ключевые персоны, важнейшие тенденции и оригинальные решения в области маркетинга и рекламы. Журнал регулярно публикует рейтинги российских рекламных агентств и специалистов.
С октября 2005 года издание эксклюзивно публикует материалы группы компаний ADWEEK


Подробней о журнале
Постоянные рубрики журнала:

Новости Тема номера
Лица
AdMarket
- информация для рекламных агентств:
  • последние события на рынке рекламы, анализ и прогноз их последствий для всех участников;

  • обсуждение важнейших тенденций в области рекламы - российская и зарубежная практика; обзоры региональных рекламных рынков;

  • репортажи со съемочных площадок, рекламных фестивалей, мастер-классов;
BrandMarket
- информация для рекламодателей:
  • кейсы о создании и продвижении российских марок;

  • судьба легендарных международных брендов;

  • наиболее эффективные методы и инструменты достижения маркетинговых задач - российская и зарубежная практика;
MediaMarket
- информация для СМИ:
  • важнейшие события и тенденции в различных сегментах Медиа;

  • ценообразование в рекламе;

  • интервью с топ-менеджерами и владельцами крупнейших издательских домов, телеканалов, радиохолдингов;
Читайте в ближайших номерах журнала:
  • Клиентские листы крупнейших рекламных агентств

  • Где-то я это видел... Где черпают вдохновение российские рекламисты. Как защитить свою идею

  • Лучшие и худшие креативные идеи 2006 года

  • "Примитивный" маркетинг, бренд-евангелизм и другие новейшие маркетинговые течения

Внимание, акция!!!
Первые 100 подписчиков получат в подарок книгу.
Жан-Ноэль Капферер, <<Бренд навсегда>>
Это третье издание книги о бренд-менеджменте, которая была признана лучшей работой по этой теме во всем мире. Подобный успех объясняется ее неоспоримыми достоинствами: оригинальностью, уникальным балансом между теорией и практикой, актуальностью материала, новизной примеров и иллюстраций, полнотой исследования.
Информация по подписке: http://adindustry.bmcom.ru/about/subscribe/subscribe.html
Информация по размещению рекламы: http://adindustry.bmcom.ru/about/adv/

Вы получили это письмо, поскольку отметили в анкете подписчика, что хотите получать рекламные материалы и информацию от избранных партнеров Subscribe.Ru по одной из следующих тем:

  • Маркетинг
  • СМИ
Вы можете в любой момент изменить выбранные Вами темы в анкете подписчика.


В избранное