Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Опрос PR-специалистов


Информационный Канал Subscribe.Ru

Subscribe.Ru : Глас Рунета
Служба Рассылок Subscribe.Ru
-AdRiver-

 
Напоминаем, что некоторые почтовые сервисы (в частности Imail.Ru и Hotmail.com) некорректно отображают страницу с HTML-письмом при его просмотре на вебе. Затруднения также могут возникать у пользователей The Bat - им придется открывать HTML-письмо в браузере и голосовать оттуда, и Microsoft Internet Mail - в этом случае лучше сразу подписаться на текстовый вариант рассылки.
 

Все желающие принять участие в этом и в дальнейших опросах могут ознакомиться с условиями розыгрыша призов на сайте "Глас Рунета".

Уважаемые господа!

Редакция журнала "Советник" и Портала Sovetnik.ru проводит очередное исследование "Идеальное PR-агентство".

К участию в исследовании приглашаются специалисты, работающие в сфере связей с общественностью.

После завершения исследования его результаты, как обычно, будут опубликованы на Портале Sovetnik.ru и в журнале "Советник" в обобщенном виде без указания организаций и конкретных лиц.

Все вопросы по данному исследованию вы можете адресовать по электронной почте info@sovetnik.ru Евгении Коган.

"Идеальное PR-агентство"

1) Каков, по Вашему мнению, должен быть статус "идеального" PR-агентства?
 Российское представительство зарубежного PR-агентства
 Российское независимое агентство в рамках международной PR-сети
 Российское независимое агентство, не состоящее ни в каких международных альянсах
 Не имеет значения
2) В каких профессиональных объединениях должно состоять "идеальное" PR-агентство? (Выберите не более 2-х вариантов ответа)
  Региональная ассоциация по связям с общественностью
  Национальная ассоциация по связям с общественностью
  Национальное подразделение международной ассоциации по связям с общественностью
  Международная ассоциация по связям с общественностью
  Не имеет значения
  Ни в каких
3) Где должно быть расположено "идеальное" агентство?
 В столице
 В том же регионе, где и его клиенты
 Местоположение агентства не важно
4) Должно ли "идеальное" агентство иметь представительства?(Выберите не более 2-х вариантов ответа)
  Да, в регионах
  Да, в странах ближнего зарубежья
  Да, в странах дальнего зарубежья
  Не обязательно
5) Нужен ли, на Ваш взгляд, PR-агентству собственный сайт?
 Да, это крайне важно
 Желательно его иметь, но не обязательно
 Наличие сайта не имеет никакого значения
 Затрудняюсь ответить
6) Должно ли "идеальное" агентство специализироваться на определенном направлении PR?
 "Идеальное" агентство должно иметь много направлений, каждым из которых занимается самостоятельное подразделение
 Агентство должно специализироваться только на одном из направлений
 Затрудняюсь ответить
 Другое (укажите) 
7) Должно ли "идеальное" агентство специализироваться на обслуживании определенной отрасли?
 "Идеальное" агентство должно быть ориентировано на обслуживание любых отраслей
 Агентство должно специализироваться на одной отрасли
 Затрудняюсь ответить
 Другое (укажите) 
8) Чему должно отдавать предпочтение "идеальное" PR-агентство: "масштабу" клиентов или их количеству?
 "Масштаб" клиента важнее: чем крупнее, тем лучше
 Количество клиентов важнее их значимости
 Важно и то и другое в равной степени
 "Масштаб" и количество клиентов не имеют значения. Важны другие критерии  (укажите, какие именно) 
9) Каким Вы себе представляете штат "идеального" PR-агентства?
 Не больше 5 человек
 6-10 человек
 11-50 человек
 Более 50 человек
10) Какие подразделения наиболее необходимы в структуре "идеального" PR-агентства? (Выберите не более 3-х вариантов ответа)
  Отдельные департаменты для каждого из реализуемых агентством PR-направлений
  Отдельные подразделения для каждой из обслуживаемых агентством отраслей
  Информационно-аналитический отдел
  Исследовательский отдел
  Отдел подготовки и редактирования текстов
  Рекламный отдел
  Отдел дизайна и полиграфии
  Call-center
 Другое (укажите) 
11) Какие характеристики наиболее важны для PR-агентства? (Выберите не более 3-х вариантов ответа)
  Связи в журналистской среде
  Связи с представителями политической элиты и экспертного сообщества
  Наличие региональной и международной сети
  Большой опыт работы
  Наличие у агентства собственных технологий, методик
  Высокий уровень профессионализма сотрудников
  Оперативность
  Креативность
  Высокий уровень ответственности, исполнительность
  Индивидуальный подход к клиентам
 Другое (укажите) 
12) Что в большей степени характеризует уровень профессионализма PR-агентства? (Выберите не более 3-х вариантов ответа)
  Наличие специального образования и ученых степеней у сотрудников
  Постоянные публикации сотрудников в периодических изданиях, монографии и т.д.
  Известность и репутация руководителя агентства в профессиональной среде
  Наличие крупных клиентов (солидных компаний, высокопоставленных деятелей)
  Стаж работы на рынке
  Высокий уровень оплаты труда сотрудников
  Высокие цены на услуги
  Узкая специализация агентства
  Комплексность услуг (full service)
 Другое (укажите) 
13) Какой стиль работы в коллективе предпочтительней всего для "идеального" агентства?
 Командный - любой проект создается общими усилиями
 Индивидуальный - каждый сотрудник выполняет свой объем работ, не зависимо от других
 Другое (укажите) 
14) Какая система оплаты труда сотрудников оптимальна, на Ваш взгляд, для "идеального" агентства?
 Фиксированная сумма, оговоренная в контракте
 Распределение бюджета проекта внутри рабочей группы в соответствии с вкладом каждого
 Фиксированная сумма, оговоренная в контракте, плюс некий премиальный бюджет, распределяемый внутри рабочей группы
 Другое (укажите) 
15) Какой стиль руководства в большей степени подходит "идеальному" PR-агентству?
 Авторитарный, директивный
 Демократический, партнерский
 Другое (укажите) 
16) Какая система мотивации сотрудников наиболее приемлема для "идеального" PR-агентства?
 Гибкая система бонусов
 Штрафные санкции
 Моральное стимулирование ("доска почета" и т.п.)
 Другое (укажите) 

А теперь ответьте, пожалуйста, на несколько вопросов о себе:
17) Где Вы работаете?
 В PR-агентстве
 В частной компании
 В государственном учреждении
 Другое (укажите) 
18) Как долго Вы работаете в сфере PR?
 Менее 1 года
 От года до 3-х лет
 От 3-х до 5 лет
 Более 5 лет
19) Имеете ли Вы образование в сфере PR?
 Да
 Нет
20) Ваш пол:
 Мужской
 Женский
21) Ваш возраст:
 18-25 лет
 26-30 лет
 31-35 лет
 36-40 лет
 Старше 40 лет
22) Ваша должность: 
Благодарим за участие в опросе!

   

С уважением, Александр Иванов                 &nb sp;       ICQ 151117420

Публикация результатов наших исследований разрешена и всячески приветствуется, при условии, что Вы не забудете упомянуть проект "Глас Рунета" в качестве источника.

http://www.VoxRu.net mailto: vox@voxru.net


LBN_Elite
RLE     RLE

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

Вы получили это письмо, поскольку отметили в анкете подписчика, что хотите получать рекламные материалы и информацию от избранных партнеров Subscribe.Ru по одной из следующих тем:

  • Рекламные услуги
  • Менеджмент, консультационные услуги
  • Маркетинг
  • СМИ
  • Выставки и ярмарки
Вы можете в любой момент изменить выбранные Вами темы в анкете подписчика.


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: optin.custom

В избранное