Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как сделать клиента своим......навсегда?!


Информационный Канал Subscribe.Ru



     Агентство массовых страховых коммуникаций "АМСКОМ" при поддержке
Объединения исследователей рынка и общественного мнения (ОИРОМ)
15 марта 2005 года проводит Практическую конференцию "Повышение
лояльности страхователей: как сделать клиента своим... навсегда!".

     В рамках конференции будут рассмотрены такие вопросы как:

Жизненный цикл страхового продукта и лояльность: проблема удержания
Парадоксы лояльности - нелогичное поведение потребителей
Цель программы повышения лояльности в свете смысла деятельности
(миссии) страховой компании
Методы повышения лояльности: индивидуальный учет и регулярное
обслуживание
Ко-маркетинг как "двигатель лояльности"
Что понимается под лояльностью. Реальная и ожидаемая лояльность
Как измерить лояльность? Финансовые результаты оценки лояльности
В каких случаях лояльность не важна
Удачные и неудачные примеры внедрения систем лояльности
Результаты реализации программ повышения лояльности
Различные пути решения задачи вовлечения покупателей полисов в диалог

И многое, многое другое...

     Также в рамках конференции Всероссийским центром изучения
общественного мнения (ВЦИОМ) проводится исследование: "Есть ли
лояльность у клиентов ОСАГО. Что может ее повысить". Участники
конференции первыми узнают его результаты.

     Практическим опытом поделятся руководители таких крупнейших игроков
рынка рекламы и маркетинга как: EMG, PR Euro Press, BTL Full Service,
клиентами которых являются такие мировые бренды как: Coca-Cola, Danone,
McDonald's,Nestle и другие. Страховые же компании поделятся опытом
проведения программ повышения лояльности.

     Помимо интересных докладов, вас ждет приятное и продуктивное общение
как с участниками, так и с выступающими.

     Конференция "Повышение лояльности страхователей: как сделать
клиента своим... навсегда!" будет проходить 15 марта 2005г. в отеле
"Новотель-Новослободская" по адресу: ул Новослободская, д.23,
зал "Париж".

Программа практической конференции
"Повышение лояльности страхователей: как сделать клиента своим...
навсегда!"*


Время Тема выступления
Докладчик
Сессия 1. Стратегия повышения лояльности
10.10 - 10.30 Лояльность страхователя: смысл и специфика ее роста Александр Яковлев,
Директор по маркетингу
PR EuroPress
10.30 - 10.50 Основы построения лояльности. Примеры из российской и иностранной практики Павел Миронов,
Директор по развитию бизнеса EMG
10.50 - 11.10 Козырь в Ваших руках: Как разработать Программу Лояльности Иванченко Юлия Вадимовна,
Генеральный директор FCBi
11.10 - 11.30 Подход No2 к разработке программ повышения лояльности Лозовой Олег,
Генеральный директор BTL Full Service
11.30 - 11.50     Кофе - брейк
11.50 - 12.10 Формирование поведения страхователя ОИРОМ
12.10 - 12.40 Эффективное управление ресурсами страховой компании при проведении программ повышения лояльности TMI
12.40 - 13.00 Повышение лояльности клиентов по ОСАГО Авдиенко Дмитрий Алексеевич, Директор по развитию ВЦИОМ
13.00 - 13.20 Сила бренда и лояльность его потребителей Морина Марина, Генеральный Директор Агентства "BrandWay"
13.20 - 13.40 Опыт проведения программ повышения лояльности страхователей Горанская Жанна Евгеньевна, Специалист отдела рекламы и PR СК "Коместр-Центр"
13.40 - 14.00 Информационный аспект отношений со страхователем Чистов Кирилл Владимирович,
Директор московского представительства
ЗАО "Интернет-Проекты"
(Subscribe.ru).
14.00 - 14.40     Обед
Сессия 2. Персонализация маркетинговых коммуникаций
14.40 - 15.10 Современные технологии - неотъемлемая часть поддержания лояльности страхователей. Расчет выгодности клиента Кузнецов Алексей Анатольевич,
Зам. Генерального директора ЗАО "Малакут Асситанс", к.т.н., старший научный сотрудник
15.10 - 15.40 Call-центры: их значение при страховом случае и как они влияют на лояльность Потапов Максим Юрьевич,
Руководитель направления Telius
Саушкин Олег Олегович,
Genesys' Sales Engineer в России
15.40 - 16.00 Телемаркетинг: инструкция по применению Сергей Владимирович Большаков,
менеджер по работе с клиентами Call-centre Fortax
16.00 - 16.20     Кофе - брейк
16.20 - 16.40 Организация эффективных продаж. Снижение издержек на организацию деятельности центра работы с клиентами.
Ведение базы данных
Палевич Андрей Владимирович,
руководитель департамента CRM-решений нашей компании Norbit
16.40 - 17.00 От масс-маркетинга к индивидуальному подходу Порубов Виталий Николаевич,
директор московского представительства компании Terrasoft
* В программу конференции могут быть внесены изменения.

- в докладе будут представлены результаты исследования по данной
тематике, проводимого в феврале-марте 2005 года.



Подробную информацию об этой и других конференциях, проводимых
АМСКОМ в 2005 г. можно получить у организаторов конференции.
Тел./факс: 287-83-38, 287-83-32.
E-mail:
amscom@amscom.ru. Web: www.amscom.ru
Контактное лицо: Екатерина Коновалова .



Вы получили это письмо, поскольку отметили в анкете подписчика, что хотите получать рекламные материалы и информацию от избранных партнеров Subscribe.Ru по одной из следующих тем:

  • Страхование, пенсионные фонды
Вы можете в любой момент изменить выбранные Вами темы в анкете подписчика.


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: optin.custom

В избранное