Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Искусство конкурентной борьбы на маркетинговом поле


Информационный Канал Subscribe.Ru


Искусство конкурентной борьбы на маркетинговом поле

15 марта 2005 года
гостиница Марриотт Тверская
(1-я Тверская-Ямская, 34)

ПРЕВЕНТИВНЫЕ МЕРЫ
- Успешные стратегии на высококонкурентных рынках: кастомизация
продуктов, использования всех пяти чувств в маркетинге, парадоксальная
идея "быть вторым", айкидо в маркетинге, устранение лишних звеньев
между разработчиками продуктов и потребителями,
Константин Бочарский,
редактор отдела "Бизнес-технологии" журнала "Секрет Фирмы"

- Недобросовестный брэндинг": отговорка неудачников или
злонамеренность конкурентов?
Михаил Дымшиц, партнер,
<<Дымшиц и партнеры>>

- Как защитить брэнд: Где границы нарушений и креатива? Михаил Умаров,
директор по связям с общественностью, <<Вымпелком>>

- Как "улучшаются" и изменяются визуалы известных брэндов в
соответствии с изменениями в социуме,
Николас Коро, со-директор < Research Group>>, член Европейского Совета Директоров Холдинга <>

- Что является залогом успешной маркетинговой стратегии в финансовой
компании,
Ольга Подойницына, вице-президент, <<Дойче Банк Москва>>



СПОСОБЫ БОРЬБЫ С НАРУШИТЕЛЯМИ ПРАВИЛ
- Применение Закона "О конкуренции и ограничении монополистической
деятельности на товарных рынках". Не доводя до суда и в судебном
порядке,
Юлия Лаврова, старший юрист, <<Пепеляев, Гольцблат и партнеры>>

- Брэнд и репутация: что нужно сделать, чтобы не потерять ваши
нематериальные активы,
Илья Кузьменков, партнер, <<Кузьменков и партнеры>>

- PR как оружие в борьбе с недобросовестной бизнес-практикой,
Ева Прокофьева, Директор по внешним связям, Сеть универсамов "ПАТЭРСОН"

- Лучшая защита - это нападение или ответ на него, Александр Еременко,
управляющий партнер, BrandLab

- Серый импорт, Кирилл Болматов, директор по корпоративным вопросам, Крафт Фудс Россия

- Недобросовестная конкуренция в рекламе - как компании могут ей
противостоять?
(имя спикера уточняется)



При регистрации более 2-х делегатов от компании
предоставляется скидка 10%.


По вопросам регистрации, пожалуйста, обращайтесь в The Moscow Times
к Марии Потаповой (reg@tmtbb.ru).

Телефон (095) 232 3200, Факс (095) 232-1764.
www.events.moscowtimes.ru

Вы получили это письмо, поскольку отметили в анкете подписчика, что хотите получать рекламные материалы и информацию от избранных партнеров Subscribe.Ru по одной из следующих тем:

  • Менеджмент, консультационные услуги
  • Маркетинг
Вы можете в любой момент изменить выбранные Вами темы в анкете подписчика.


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: optin.custom

В избранное