Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ. ИНСТРУМЕНТЫ МАРКЕТОЛОГА


Информационный Канал Subscribe.Ru


МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ
ИНСТРУМЕНТЫ МАРКЕТОЛОГА


12-13 марта 2005 (сб - вс) в Москве

ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ:

На семинаре детально рассматривается техника сбора, обработки и анализа
маркетинговой информации по направлениям: анализ предприятия, анализ
внешней среды (стратегические показатели), анализ продукта, анализ
потребителей (рынка), анализ конкурентов - т.е. собственно ИНСТРУМЕНТЫ
работы маркетолога.

Применение этих методов анализа позволяет решать многие проблемы
производства, поставок и сбыта, создавая наглядную картину рынка, что
существенно облегчает принятие управленческих решений.

АУДИТОРИЯ:

Данный семинар разработан для руководителей и специалистов отдела
маркетинга МАЛЫХ, СРЕДНИХ и КРУПНЫХ предприятий любых отраслей, где
требуется объективная информация о показателях рынка для продвижения
своих товаров или услуг.

АВТОР И ВЕДУЩИЙ:

Стерхова С. А. -
  • Директор по маркетингу крупного российского холдинга;
  • Ведущий консультант КГ "БИЗНЕС ЭКСПЕРТ";
  • Автор цикла статей в журнале "Маркетинг и маркетинговые исследования
    в России";
  • Победитель конкурса "Лучший маркетинговый проект года" (Российская
    ассоциация маркетинга).
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ:

Анализ предприятия
  • Стратегический анализ
  • Основные критерии анализа потенциала фирмы
  • Методика оценки возможностей и ресурсов компании
  • Анализ организационной структуры
  • Методика оценки "Сильные и слабые стороны предприятия"
Анализ продукта
  • Стадии жизненного цикла товара
  • Этапы и схема разработки нового товара. Оценка инноваций.
  • Позиционирование продукта
  • Оценка уровня конкурентоспособности и рыночной адекватности товара
  • Тестирование продукта (примеры)
  • Матрица БКГ - недостатки применения и их нивелирование
  • Матрица Мак- Кинзи
  • Матрица "Конкурентоспособность -- Стадия жизненного цикла"
  • Методика "АВС - анализ" и возможности его практического применения
  • Формирование ассортимента продукции
Анализ внешней маркетинговой среды
  • Факторы внешней среды
  • Оценка угроз и возможностей
  • Матрица SWOT - анализа (инструмент формирования стратегии продаж)
  • Усовершенствованная матрица SWOT - анализа (вероятность появления,
    коэффициент влияния). Применение.
Анализ рынка
  • Типы и методы проводимых исследований
  • Показатели, используемые для анализа перспектив развития рынка
  • Схема сегментации рынка (примеры)
  • Многофакторная модель сегментации по продукту
  • Критерии сегментации промышленного и потребительского рынка
  • Оценка емкости рынка. Доля рынка.
  • Основные методы прогнозирования сбыта, схема сценарного прогноза
  • Алгоритм разработки прогноза продаж (примеры)
  • Источники поиска адресов для создания базы данных
Анализ конкурентной среды
  • Характер конкурентного преимущества
  • Позиционирование по методике выделения стратегических групп
  • Методика анализа потребительских предпочтений
  • Методика оценки уровня конкурентоспособности продукции
  • Методика оценки конкурентоспособности предприятия
  • Конкурентный лист предприятия

В процессе семинара проводится деловая игра "Проведение маркетингового
анализа на примере заданных компаний"



На семинаре представлен обширный ряд методов изучения и анализа рынка,
взятых из практики российских компаний за последние годы. Каждый выбирает
для себя те методики изучения и оценки, которые наиболее отвечают
потребностям его предприятия. По вопросам слушателей рассматриваются
применение отдельных методов на конкретных (заданных) рынках.

В методических материалах семинара показаны формы представления
НАГЛЯДНЫХ результатов в виде графиков, сравнительных диаграмм, таблиц и
прогнозных схем. Это дает возможность руководству управлять производством,
ассортиментом, сбытом, а также выбирать стратегию позиционирования,
продвижения и т.п. "ГЛЯДЯ на КАРТИНКУ".

Стоимость участия в бизнес-практикуме - 8900 руб. + НДС.
(Действует система скидок)

В стоимость также входят: методический материал, обеды, кофе-паузы

По окончании каждому слушателю выдается СЕРТИФИКАТ


Подробная информация и заявки на участие по тел.:
(095) 904-19-03; (095) 722-27-48

E-mail: expertservice@rambler.ru

www.bs-expert.ru


Вы получили это письмо, поскольку отметили в анкете подписчика, что хотите получать рекламные материалы и информацию от избранных партнеров Subscribe.Ru по одной из следующих тем:

  • Менеджмент, консультационные услуги
Вы можете в любой момент изменить выбранные Вами темы в анкете подписчика.


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: optin.custom

В избранное