Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости мира 3D-ускорителей

  Все выпуски  

Reactor Critical: новости мира 3D-ускорителей


Служба Рассылок Subscribe.Ru
Reactor Critical
30 ноября - AIW RADEON 8500DV: снижены частоты?

Как известно, тактовые частоты памяти и графического процессора для новейшего мультимедийного комбайна ATI, All-In-Wonder RADEON 8500DV, до сих пор не заявлены, хотя продукт должен поступить в продажу уже через месяц, а то и меньше. Наши коллеги с сайта 3D Gameman умудрились раздобыть где-то демонстрационные видеоролики, где описываются возможности AIW RADEON 8500DV. Помимо всего прочего упоминается, что тактовая частота чипа - 230 MHz, тогда как клокинг памяти составляет 190 MHz.

Принимая этот факт во внимание, мы можем заключить, что производительность данного решения будет много ниже, чем у карт на RADEON 8500 (275/275 MHz) и GeForce3 Ti500.

Есть основания полагать, что клокинги были понижены неспроста.
  • Одной из причин может быть желание снизить стоимость продукта. В принципе, тот, кто покупает подобную карту как универсальное решение вряд ли будет сильно заинтересован в огромном количестве кадров в секунду в Quake III. Вроде как переплачивать за это смысла нет. Хотя, по большему счету, вряд ли разница в цене 250 MHz чипов/памяти и комбинации 230/190 MHz микросхем существенная.
  • Второй причиной подобных действий могли послужить технические неполадки. Дело в том, что на AIW RADEON 8500DV установлены IEEE1394 контроллер и AGP 4X мост, вполне возможно, что один из компонентов не может по каким-то причинам работать в комбинации со сверх быстрыми чипами GPU и памятью.
  • Также возможно, что вследствие большого количества разных чипов, некоторые из которых будут функционировать на больших скоростях, на плате могут создаваться наводки, что будет портить качество изображения и мешать нормальной работе устройства.
All-In-Wonder RADEON 8500DV должен поступить в продажу ориентировочно в январе. Возможно, к тому времени частоты повысят. Поживем - увидим.

Источник: 3D Gameman Автор: ToNe Обсудить

30 ноября - Microrosft CEO: XBOX - больше чем консоль

Глава Microsoft, Стив Бэлмер (Steve Ballmer) высказался на днях по поводу перспектив XBOX для Microsoft и, соответственно, трудящихся всех стран. Согласно ему, концепций XBOX изначально был центр домашних развлечений: игры, интерактивное ТВ, функции set-top боксов, возможность использования в "домашнем хозяйстве", "выполнению функций ПК" и т.д. и т.п. Однако, по словам Бэлмера, такую идею отвергли разработчики ПО. Спустя некоторое время последние одумались и решили, что называется, продолжить беседу. В общем, теперь гигант индустрии будет всеми силами трансформировать свою XBOX в некую универсальную машину, которая сможет быть чуть ли не всеми цифровыми устройствами в доме.

Правда, не совсем понятно, как XBOX будет выполнять роль того же цифрового видеомагнитофона, имея на борту 8 GB жесткий диск. Как известно, VideoCD XBOX не воспринимает, также, скорее всего, он поступает и с обычными звуковыми компакт дисками. Разумеется, дело только в установке соответствующего ПО. А раз на приставку можно будет устанавливать ПО, мы опять придем к тому, что 8 GB винчестера явно недостаточно. А как насчет взаимодействия с ПК? Или бытовой электроникой? Желающих строить сеть в пределах дома/квартиры найдется немного, следовательно, понадобится поддержка беспроводных протоколов. В общем, как бы там ни было, а XBOX сегодняшнего дня эти функции не потянет.

Что сделает в данном случае Microsoft? Сразу возникают два возможных варианта:
  • Выпуск разнообразных Upgrade Kit (наборов модернизации) для XBOX, как это уже делает Sony для своей PlayStation2. В принципе, уже сейчас для XBOX продается достаточно много разнообразных устройств для расширения возможностей, DVD-Kit, специфические контроллеры и тому подобные вещи с полным списком которых можно ознакомиться на сайте производителя.
  • Выпустить еще одно устройство, лишенное недостатков XBOX и сочетающее в себе действительно все возможности, необходимые центру цифровых устройств в доме. Звучит дико, однако, в начале сентября уже ходили слухи, что Microsoft разрабатывает устройство под названием HomeStation, которое, якобы, как раз ориентируется как некое универсальное устройство.
В общем, обе версии имеют право на существование. Более оправданным кажется первый вариант, однако, и второй имеет свои плюсы. Поживем-увидим.

Источник: Cnet Автор: ToNe Обсудить

30 ноября - E&S будет использовать GPU от ATI

Судя по последним сообщениям, компания ATI Technologies становится все более сильным игроком рынка процессоров для видеокарт. Список партнеров, собирающихся выпускать или уже выпускающих видеокарты постоянно пополняется. Судя по некоторым данным, нас ожидает ряд сюрпризов в ближайшие несколько месяцев. Первый, довольно приятный сюрприз был объявлен буквально на днях: GPU RADEON 8500 будет использоваться в новых PC-IG (системы визуализации и тренажеры на базе ПК) системах от Evans & Sutherland.

По условиям соглашения, в ближайшие несколько лет ATI будет поставлять свои новейшие графические процессоры для системы визуализации семейств Ensemble и simFUSION. Первые платформы на базе RADEON 8500 из линейки simFUSION будут продемонстрированы на I/ITSEC 2001 в Орландо, Флорида. simFUSION используются во множестве отраслей, например, для создания научных прототипов, а также систем тренировки пилотов самолетов и вертолетов.

Evans & Sutherland заявила, что намеревается использовать и мульти-процессорные системы от ATI Technologies, как только оные будут доступны. Мы напомним, что AGP 4X мост у ATI готов. Он будет использоваться на выходящем вскоре в массовую продажу AIW RADEON 8500DV. Соответственно, если проблем с этим мостом нет, то канадская компания сможет предложить своим партнерам решение на базе нескольких RADEON 8500.

Очень интересно знать, подписали ли ATI и Evans & Sutherland также и кросс-лицензионное соглашение. Как мы помним, недавно E&S подписала соответствующий договор с NVidia, следовательно, в случае кросс-лицензионного соглашения E&S c ATI (разумеется, если условия соглашений распространяются и на третьи компании), последняя будет иметь право на использование технологий NVidia, также как компания из Калифорнии будет иметь доступ к разработкам первой.

Источник: Пресс релиз Автор: ToNe Обсудить



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное