Компания NVidia объявила свой Personal Cinema, ТВ-тюнер, который будет поставляться эксклюзивно с картами на чипах компании. Немного подробностей о новинке вы могли прочитать в нашей вчерашней колонке, посвященной будущему NVidia.
Сегодня стало возможным опубликовать более детальную информацию в дополнение к фотографиям (спасибо Gzeasy).
NVidia Personal Cinema позволит пользователям смотреть ТВ (разумеется, поддерживаются все новомодные функции вроде сдвига во времени, вырезания рекламы и т.п.), записывать видео (в том числе захватывать его посредством имеющегося S-Video входа), подключать телевизор, дабы просматривать DVD фильмы на большом экране. Благо, что есть и пульт дистанционного управления, который позволяет управлять происходящим не вставая с уютного кресла.
Как и все современные устройства подобного типа, Personal Cinema очень прост в обращении. Все, что необходимо сделать пользователю - подключить 9-пиновый коннектор к Video-In/Video-Out, а миниджек к аудио входу. Ну и, разумеется, прикрутить кабель ТВ антенны :-)
Дизайн нового детища NVidia выполнен в "кислотно-зелёном" стиле логотипа компании.
Внутри устройства скрывается уже знакомый нам по картам ATI All-In-Wonder ТВ тюнер Philips FI1256 MK2. Данный тюнер поддерживает сигнал SECAM D/K, а следовательно, может быть использован в условиях нашей страны.
NVidia Personal Cinema будет доступен осенью этого года от компаний VisionTek и Compro Technology. Цена неизвестна.
Компания Microsoft объявила дату, когда продажи консоли XBOX начнутся в Японии. Вопреки более ранней информации, согласно которой консоль должна была стартовать в конце этого года, датой релиза было объявлено 22 февраля 2002. По всей видимости, партнёры Microsoft в Японии не успели разработать игр для XBOX в достаточном количестве и было решено отложить начало продаж до лучших времён.
Впрочем, для нас гораздо интереснее посмотреть вот этот слайд:
Как видно, тактовая частота, заявленная для XGPU, составляет 233 вместо 250 MHz. Что-то опять не заладилось?
Компания ATI объявила новое графическое решение для мобильных компьютеров: Mobility RADEON 7500. На этот раз, это полноценный RADEON 7500, т.е. имеется T&L от RADEON, поддерживается HydraVision, а также все остальные технологии, заявленные ATI для своего GPU предыдущего поколения. Производство по 0.15 микронной технологии позволяет заключить в корпус чипа до 32 MB памяти в дополнение к 64 MB внешней 128-битной DDR SDRAM. Сомнительно, что кто-либо будет ставить в ноутбук 440 MHz память, но для PR это и не важно. Важна теоретическая возможность.
Как и "настольный" собрат, Mobility RADEON 7500 имеет встроенные ТВ-выход, TMDS трансивер и DAC.
Кроме нового GPU компания ATI представила технологию POWERPLAY, призванную в очередной раз снизить количество потребляемой графическим процессором электроэнергии. Для этого POWERPLAY может динамически снижать тактовую частоту ядра, кадровой развертки LCD монитора, естественно, и напряжение питания.
О времени доступности нового продукта как такового и компьютеров на его базе ничего не говорится, посему, об этом моменте нам остаётся только гадать.
Nintendo официально объявила, что выход консоли GAMECUBE в Северной Америке перенесён с 5-го на 18-е ноября 2001 года. Таким образом, вместо того, чтобы выйти на несколько дней раньше XBOX, приставка японской компании выйдет на 10 дней позже.
Странная информация. Судя по тому, что в Японии выпуск GAMECUBE переносить никто не собирается, вряд ли мы имеем дело с какими-то серьезными проблемами с производством.
Гадать о причинах не будем, на нас это не отражается, значит, воспримем как факт и забудем. До поры до времени.
Неофициальная информация имеет свойство оказываться "уткой", что и случилось с "анонсом" новых GPU от NVidia. В пятницу никаких GeForce3 MX объявлено не было, в понедельник, 27 августа, судя по словам PR менеджеров компании, NVidia также ничего не планирует.
В общем, сенсации не состоялось. С одной стороны жаль, с другой все сюрпризы впереди!
Как сообщает сайт Ananova.com, некий тайский гражданин умер, играя в одну из наиболее популярных 3D-стрелялок. Что тут можно сказать? Безусловно, многие противники компьютерных игр изберут этот факт в качестве нового дежурного пугала для общественности, забывая о деталях этого происшествия. Мне, однако, хочется отметить то, что умер-то он, собственно, не от того, что играл в 3D-шутер, а от того, что играл без перерыва целые сутки. Возможно, если бы он играл, скажем, в Heroes of Might & Magic, то он смог бы протянуть подольше (скажем, дня два без остановки - не поймите это как призыв к экспериментам :). Но так как он играл в игру, требующую высокой концентрации внимания, то сердце бедняги не выдержало уже через сутки.
В свете всего этого, Reactor Critical, нацеленный именно на любителей 3D-стрелялок (ибо именно они составляют большинство 3D-игр на сегодняшний день), призывает своих читателей проявлять благоразумие и не играть без перерыва более двух часов, не говоря уж о ежесуточных восьмичасовых перерывах на сон.
Согласно высказываниям некоторых представителей ATI, компания весьма решительно настроена в отношение интегрированного набора логики под процессоры Pentium4. Решительность означает прежде всего то, что чипсет будет объявлен еще до конца текущего года. Заметим, что A4 (кодовое название продукта), поддерживает как PC2100, так и более быструю PC2700. По пиковой пропускной способности шины памяти до nForce разработке ATI все равно не добраться, вследствие использования 64-битной шины памяти. C другой стороны, ей это и не надо: Intel выдавать лицензии на NetBurst компании NVidia в ближайшее время не собирается.
Все громкие объявления осени, как правило, звучат на IDF и Comdex Fall. Таким образом, либо ATI покажет свой A4 на IDF, либо будет соперничать с VIA, настроенной не менее решительно, и её P4M266 на Comdex Fall. Посмотрим, что из этого выйдет.