Итак, все, кто хотел купить GeForce3 его уже купили. Кто ждёт Radeon2 - продолжает ждать. А кто играет в сегодняшние игры - использует какой-нибудь GeForce2 GTS, KYRO II или RADEON. Мало кто реально чувствует разницу между 80 и 100 кадрами в секунду, еще меньше игроков различает в "пылу боя" анизотропную фильтрацию RADEON и GeForce3. Таким образом большинство более или менее приличных карт сегодня находятся в одинаковом положении, т.е. работают "хорошо".
На днях гигант трехмерной графики и отец Doom`a, Джон Кармак, поделился своими соображениями насчет третьей части знаменитейшего боевика и видеокарт, которые потребуются пользователям для нормальной игры в него.
Как ни парадоксально, но все карты в очередной раз "уравняются". Что какой-нибудь GeForce2 MX, что сверх-дорогой GeForce2 ULTRA. Как заверил Кармак, сколько ни пытайся, упрощай освещение, уменьшай разрешение, а достичь желанных 60 fps на картах с GeForce2 нам все равно не удастся. Впрочем, расстраиваться похоже не стоит - GeForce3, по мнению главы id, едва ли сможет обеспечить 30 fps при включенных спецэффектах. 60 fps смогут обеспечить пожалуй только high-end видеокарты, выходящие в одно время с Doom3.
Минимальные требования к графическом ускорителю для Doom3: GeForce256/64 bit GF2Go/RADEON. Что называется, есть о чём призадуматься...
Как уже известно из публикаций наших друзей с сайта DTF, Doom3 намечен на начало следующего года, тогда как первая технодемка появится уже в начале сентября. Таким образом, мы можем предположить, что для сносной работы Doom3 хватит R200 и NV25, однако для хорошей понадобятся R300 и NV30.