90-е возвращаются. Видимо в головах они никуда и не уходили. В 90-х был ходовой анекдот про вагон повидла и миллион. Сейчас полно подобных объявлений с таким же смыслом «Требуется для работы над проектом профессионалы с опытом работы: Конструктор-закройщик текстильная группа, Конструктор меховых изделий, лаборанты», «Ищу производство для отшива партии», «Ищу швейный цех для отшива коллекции женской одежды премиум класса из итальянской ткани - шерсть, шелк, вискоза». Видимо люди слишком буквально понимают слоган «Главное продать, а не произвести» и начинают продавать то, что не только не произвели, но еще и не знают, как и где произвести. А «как и где» становится все более актуальным. Потом пишут «А где найти-разместить в черный список», «Подскажите критерии брака», «Как заставить переделать». Кроме того, чтобы что-то продать нужно сказать цену, а чтобы сказать цену нужно знать стоимость материала, себестоимость производства, стоимость логистики, сроки и дополнительные условия. В итоге может возникнуть ситуация «не догоню так хоть согреюсь», когда усилий потрачено много, а толку от этих усилий в денежном выражении мало, только бесценный опыт.
Отчасти во всем этом виноваты экспресс фешн курсы «Как стать миллионером в швейном бизнесе», «Как создать свой собственный бренд за три дня» и подобные, рассказывающие на примерах «вот эти трое смогли и вы сможете» и недоговаривающие, что на одного который смог приходятся сотни, у которых не получилось.